Понедельник, 26.10.2020, 06:46
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Двигатель

Сборка двигателя минск
1. Подготовьте картер к сборке. Делается это так. Острым ножом удалите остатки прокладки, «прикипевшей» к плоскости разъема половинки картера. Действуйте аккуратно, чтобы не срезать ножом металл. Не удивляйтесь такому предостережению - это возможно.

Изображение

2. Соответствующим метчиком «прогоните» резьбу в отверстиях под винты, стягивающие половинки картера. Желательно «освежить» резьбу и на самих винтах. После этого отмойте картер от старого масла и алюминиевой стружки.

Изображение

3. Приступая к сборке, положите левую половинку картера на стенки крепкого ящика. Двумя руками, не допуская перекоса, вставьте коленчатый вал в коренной подшипник.

Изображение

4. Возьмите мощную отвертку и накрепко прикрутите к картеру тремя винтами с потайными головками механизм переключения передач. И обязательно раскерните винты, чтобы потом они не открутились самопроизвольно.

Изображение

5. Перед сборкой картера не забудьте вставить в левую его половину вал переключе­ния передач с возвратной пружиной (многие забывают это сделать вовремя).

Изображение

6. Из плотного картона вырежьте прокладку, но без отверстий под винты и установочные втулки. Клеем «Момент» прикре­пите ее в нескольких местах к левой половинке, чтобы не сдвинуть при дальнейшей работе.

Изображение

7. Не допуская перекосов, наденьте на цапфу коленчатого вала правую половинку картера.

Изображение

8. Вставьте в гнезда винты и прежде, чем закрутить, надавите на них, чтобы проткнуть картон. Так их загнать на место значительно проще и быстрее, нежели заранее размечать и прорубать отверстия в картоне.

Изображение

9. Не закручивая винты до упора, запрессуйте молотком установочные втулки. Это необходимо для обеспечения соосности цапф коленвала и валов коробки передач. Затем окончательно стяните винтами половинки картера.

Изображение

10. Вставьте одно из стопорных колец поршневого пальца. В предварительно очищенные канавки установите поршневые кольца. Вложите в верхнюю головку шатуна сепаратор с иголками, запрессуйте в одну из бобышек поршневой палец. Далее сообразите, в какую сторону должны смотреть стопоры поршневых колец (у «Минска» - вперед), и, совместив палец с верхней головкой шатуна, запрессуйте его до конца.

Изображение

11. Установка второго стопорного кольца требует особой внимательности. Если опасаетесь, что может дрогнуть рука, заткните тряпками горловину картера, чтобы стопорное кольцо не упало во чрево кривошипно-шатунной камеры.

Изображение

12. Вырежьте новую прокладку под цилиндр из плотного картона, подклейте к цилиндру и наденьте его на шпильки. По очереди сжимая поршневые кольца, проталкивайте поршень в гильзу. Сжимать кольца удобнее в зоне продувочных каналов.

Изображение

13. Осадите цилиндр на место, положите на торец гильзы медную или алюминиевую прокладку. Наденьте на шпильки головку цилиндра и равномерно, крест накрест крепко затяните гайки торцевм ключом.

Изображение
Про коробку передач и сцепление

1. Вставьте на законное место первичный вал с ведущей шестерней второй передачи.

Изображение

2. Уложите в глубь картера ведомую шестерню первой передачи (проточкой вниз).

Изображение

3. Поверх нее - ведомую шестерню второй передачи вместе с вилкой.

Изображение

4. Наденьте на первичный вал ведущую шестерню третьей передачи, также вместе с вилкой.

Изображение

5. Вставьте в гнезда вилок их ось так, чтобы кулачки вилок попали в свои пазы на селекторной пластине (ее положение не имеет принципиального значения).

Изображение

6. Вставьте промежуточный вал в уложенные в картере ведомые шестерни первой и второй передач.

Изображение

7. Наденьте вторичный вал на первичный. Выполнив эту операцию, можно проверить работу коробки передач.

Изображение

8. Вырежьте из плотного картона прокладку под крышку коробки передач. Отверстия делайте только под установочные штифты.

Изображение

9. Установите крышку на картер. Могут возникнуть трудности из-за болтающейся и непопадающей в установочное отверстие оси вилок. Тогда направьте ее в нужном направлении чем-нибудь плоским, просунутым в щель под крышкой (подойдет нож или линейка).

Изображение

10. Устанавливая ведущую звездочку, соблюдайте последовательность: втулка, звездочка, контровочная шайба, резиновое уплотнение штока, гайка.

Изображение

11. Затяните гайку ключом «на 27», заклинив звездочку любым крепким предметом (резьба левая).

Изображение

12. Переходим на левую сторону двигателя. Установите вал кик-стартера, предварительно надев на него возвратную пружину и подложив под нее большую шайбу.

Изображение

13. Вставьте шпонку в паз на цапфе коленвала, а на первичный вал коробки передач наденьте специальную каленую шайбу.

Изображение

14. Проверьте, работает ли храповик под корзиной сцепления. Совместите паз на ведущей звездочке моторной передачи со шпонкой и наденьте первичную передачу в сборе на валы.

Изображение

15. В свободное пространство между первичным валом и корпусом корзины сцепления вставьте втулку, а на вал кикстартера наденьте шайбу.

Изображение

16. Заклиньте мощной отвёрткой первичную передачу. Положите пружинную шайбу под гайку ведущей звёздочки и крепко затяните её. Затем установите на шлицы первичного вала барабан сцепления.

Изображение

17. Наденьте на первичный вал контровочную шайбу и накрутите гайку крепления барабана.

Изображение

18. Соберите пакет дисков сцепления, начиная с самого толстого стального, а затем - чередуя пластиковые и стальные. Заклиньте первичную передачу, сильно нажмите сверху на диски сцепления и затяните гайку барабана (не забудьте отогнуть на одну из ее граней край шайбы).

Изображение

19. Вкрутите в барабан пять пружин так чтобы их усики-крючки были направлены к центру и располагались вровень с краем барабана.

Изображение

20. Вставьте в отверстие первичного вала грибок и уложите в корзину сцепления выжимной диск совместив его пазы с пружинами.

Изображение

21. Крючком, изготовленным из спицы колеса, натяните пружины, зацепляя их усики за края пазов выжимного диска.

Изображение

22. Установите на прокладку левую крышку двигателя и не забудьте с обратной его стороны вставить в первичный вал шарик (в первую очередь) и шток выжима сцепления.

Изображение

23. Завершаем работу установкой генератора.

Изображение
Категория: Двигатель | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 39836 | Комментарии: 3 | Теги: Сборка двигателя минск | Рейтинг: 3.9/9

Всего комментариев: 3
3 карен   [Материал]
купил моцык минск за 5000 тенге 1000рублей короче двигатель сломан ща собирать придёца

2 карен   [Материал]
у меня поршень сломан пойдёт наверно

1 Разяп   [Материал]
РАЗОБРАЛ НЕ МОГУ СОБРАТЬ)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:46

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz