Четверг, 22.10.2020, 00:32
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1454
Случайное фото
Главная » Статьи » Двигатель

Трансмиссия мотоциклов "ИЖ Планета”.Коробка передач
Конструкция механизма переключения мотоциклов «ИЖ Планеты».

 Валики 4 вилок переключения передач , вал переключения 1, копирный вал 6  и сектор два  свободно устанавливаются  в соответствующие отверстия картера. Упор 12 механизма переключения передач крепится к картеру, а винты закерниваются. Вилки 8 и 5, которые непосредственно управляют каретками,   на направляющие валики надеваются свободно , а штыри вилок входят в пазы копирного вала 6.

  Когда водитель нажимает  на педаль 3, то тем самым он поворачивает на определенный угол, закрепленный в педали вал 1. В свою очередь вал поворачивает державку  десять собачек, и 1 из них (в данном случае верхняя) упирается в паз и поворачивает сектор два (другая собачка в это момент утапливается внутренним стаканом). Сектор   связан с копирным валом 6 зубчатым зацеплением  и поворачивает его; при этом происходит перемещение вилок по пазам; вилки, в свою очередь, передвигают шестерни — происходит включение и выключение передачи, в данном случае включение первой. Для того, чтоб удержать копирного вал  в   зафиксированном положении, на его левом конце сделаны пазы, в которые входит зуб фиксатора 7. Самый глубокий паз на копирном валу соответствует нейтралке в коробке передач; при его включении фиксатор флажком касается контакта 9, и на щитке приборов в это время загорается зеленая   лампочка. Педаль переключения в  исходное положение   возвращается под действием возвратной пружины 13.

  Если желаете обеспечить более точное взаимное положение сектора и  копирного вала, то на них  следует нанести метки; точка у впадины зуба на валу и риска у зуба на секторе. При сборке их необходимо совместить. С обеих сторон копирного вала устанавливаются специальные шайбы: толщина одной -1,35 мм (ее   наружный диаметр 20) со стороны зубчатого торца и несколько тонких (диаметр  тот же), толщиной 0,2…0,3 мм каждая со стороны фиксатора. В собранной    КП  осевой  зазор копирного вала (в пределах 0,2-0,5 мм) обеспечивают  тонкие шайбы. Для замера   копирный вал вставляют до упора  в отверстие в левой половине картера, далее надевают на   правый конец упорную шайбу и кладут на место прокладку крышки коробки, а  саму крышку и предварительно стягивают половинки картера 3 -4мя винтами.  Потом  надо установить на плоскость разъема жесткую линейку или угольник и замерить  расстояние между этой линейкой и упорной шайбой.  Это расстояние  должно составить  от 0,2 до 0,4 мм.  При необходимости отрегулировать зазор, как мы уже сказали, тонкими шайбами, которые установили  на левый конец копирного вала.

motoizh.ru

Категория: Двигатель | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 3126 | Теги: Трансмиссия мотоциклов ИЖ Планета”. | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:32

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz