Четверг, 22.10.2020, 00:59
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1454
Случайное фото
Главная » Статьи » Электрика

Эта статья специально написана для тех, кто нехочет переходить с 6 Вольт на 12 Вольт из-за того, что сгорел или ещё какая-нибудь бяка произо
перемотка якоря

Снимаем якорь


И снимаем с него всю обмотку. Получаем такое. Смотрите, не потеряйте коллектор. Всю изоляцию меняем: ту, которая в пазах, между коллектром и железом, и со стороны устоновки якоря на колено. Я использовал в качестве пазовой изоляции полоски ватмана шириной 20 мм и длиной немного больше ширины железа.


Дальше наматывем обмотку. Смотри схему.

http://i057.radikal.ru/0912/cb/afd2961cd9dd.jpg

Паяем по этой схеме. Я тут нарисовал 9 секций. Но, естественно, их надо мотать 31 штуку. и потом так запаивать. В результате получем якорь, как на фотке снизу. Незабывеам про бандаж.


Перемотка статора

Разбираем статор генератора. Всё моем. Чем мыть-дело ваше, но я мыл бензином. Получаем гору запчастей.


Запчасти


Корпус статора внутри


Корпус статора снаружи

Теперь собственно перемотка обмотки возбуждения.Берём катушку, снимаем с неё изоляцию. Теперь делаем шаблон из полюсного наконечника(та штучка, на которую надевается катушка) и алюминиемой пластины. Когда его сделаем, намотаем туда немного полосы ватмана(ширина полосы равна ширине катушки). это надо для того, чтобы потом легче было ставить катушку на полюсной наконечник. В каждой катушке 126 витков. Катушку намотываем по оригиналу. Как намотаем катушку, берём полоску тканевой изоленты. Аккуратно разбираем всё это дело, придерживая витки. Вынимаем и бумагу. И сразу-же закрепляем изолентой выводы у самой обмотки. И обматываем изолентой витки. Так делаем все шесть секций. Крепим секции с полюсными наконечниками на статоре и спаиваем, предварительно сфазировав. Полюса должны чередоваться(N-S-N-S-N-S). В итоге получаем вот это.


Щётки

Берём щётки от дрели и подгоняем под нужный размер и припаеваем проводок
Всё.
Генератор отремонтирован.
Категория: Электрика | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 3277 | Комментарии: 1 | Теги: Эта статья специально написана для , что сгорел или ещё какая-нибудь бяк, кто нехочет переходить с 6 Вольт на | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
1 женек   [Материал]
а как мотать обмотку на якоре где схема???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:59

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz