Четверг, 26.11.2020, 13:28
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1454
Случайное фото
Главная » Статьи » Электрика

Приборная панель

Итак. Данная статья представляет собой скорее всего отчет о проделанной работе нежели что то большее. Итак. После аварии 2005 года у меня остался разбитый мотоцикл. И я решил разумеется его востанавливать. Для начала решил начать с востанавления приборной панели. У меня имелись на руках : венгерский тахометр от 2108 с разбитым корпусом, сломанной осью, и лопнувшей печатной платой, и убитым( по странному стечению обстоятельств) велоспидометром и одна светящеяся стрелка от Ваз-2110. В качестве корпуса было решенно использовать корпус от тахометра автомобиля ВАЗ 2106. и я начал работу. Впервую очередь уменьшил плату, для этого обрезал её где только мог, а обрезанные дорожки заменял гибкими проводниками. В итоге вместо массивной платы получил очень компактную , но не уступающей родной плате в чем либо .

Далее был куплен новый велоспидометр( той же марки что и был). Он был извлечен из родного корпуса, аккуратно подрезан(в смысле плата была подрезана), и от платы были проведенны гибкие проводники , для подвода питания от батареек, и для выноса кнопок управлением велоспидометром. Затем была вырезана плата на которой крепились светодиоды(в качестве индикаторных лампочек: нейтрали, дальнего света, поворотников, работы реле регулятора), на ней ножом были вырезанны дорожки. Эта плата прикручивалась к корпусу магнитной головки тахометра, а к ней в свою очередь при помощи клея крепился корпус велоспидометра

Далее я вновь принялся за доработку корпуса. Все лишние перегородки я срезал, а потом подровнял на фрезерном станке(здесь фотки подровненного корпуса к сожалению нету ) , отверстия под разьемы заплавил. ну и напильничком все подровнял )

Далее была изготовлена шкала. На Фотошопе. Технологию рассказывать долго и муторно, да и интересуюящая инфа по этому поводу есть везде. Факт лишь в том что при подсвечивании его снизу , просвечивают только цифры , а фон остается тёмным .

ну вот вообщем такой вид должен был иметь законченный вид данной приборки, но к сожалению, я по своей не осторожности спалил велоспидометр . Новый такой же я тогда не нашел, и в итоге я занялся другой приборной панелью, которую собирал из того что у меня уже было.

 

izhtuning.narod.ru

Категория: Электрика | Добавил: Царь (12.09.2010)
Просмотров: 6311 | Теги: Приборная панель | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:28

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz