Понедельник, 18.01.2021, 15:37
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5122
Случайное фото
Главная » Статьи » Электрика

Регулировка зажигания

 Есть у счастливых обладателей «юпитера»  одно дело, которое они никак не могут довести до идеала – это регулировка зажигания. Да и инструкция не дает четких указаний регулировки. И этому есть причина, а состоит она в том, что цилиндры, хотя  должны быть одинаковыми, все-таки разные. Основная  причина – это массовое производство, где нет возможности подгонять детали двигателя и доводить их до совершенства. В результате чего, могут быть смещения каналов и окошечек, и смесь из карбюратора в цилиндры попадает разная по обогащенности.  Отсюда следует, что правильно выставить зажигание практически невозможно. Но наш народ не сдается! Народные умельцы полностью разбирают двигатель и доводят  каждую деталь вручную, подгоняя их друг к другу так, чтобы все окошечки и канальца совпадали и имели одинаковый угол на обоих цилиндрах. После такой доработки цилиндры становятся фактически идентичными. Теперь карбюратор сможет обеспечить одинаковое качество горючей смеси в каждом цилиндре.

 Когда механика двухцилиндрового мотора доведена почти до идеального состояния, регулировка зажигания становится намного упрощенной, можно сказать, как у одноцилиндрового. Теперь нет необходимости раздумывать какое опережение лучше для правого цилиндра, а какое для левого. Его можно подобрать пробным путем на знакомом участке дороге. Следует помнить, что когда вы хотите получить высокую мощность при помощи регулировки зажигания, то верхним пределом опережения должна быть определенная величина, при которой  во время разгона с полным газом  кратковременно на средних оборотах, в  моторе  в первую секунду будет слышен детонационный легкий стук. Если наблюдаются сильные, продолжительные и резкие очереди ударов, это означает слишком большое опережение. А вот полное отсутствие ударов – вы немного недобрали мощности, имеется небольшой резерв.

Правда, с индикатором действовать удобнее, чем с другими приспособлениями, но возить его с собой  не всегда удобно, т.к. он занимает место. Можно использовать обычный стержень с миллиметровой насечкой и втулка, ввертываемая вместо свечи.

 При регулировки зажигания помните всегда о правиле «золотой серединки».

motoizh.ru

Категория: Электрика | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 8149 | Теги: Регулировка зажигания | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:37

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2021

Используются технологии uCoz