Понедельник, 18.01.2021, 17:14
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 686
Случайное фото
Главная » Статьи » Электрика

Установка генератора от ВАЗ 2101 на Яву 350/360
Привет всем! Прошу прощения за столь долгий срок написания, но на то свои обстоятельства. итак к делу!!!
Эта статья предназначена всем Явистам, которых не устраивает слабый свет, разряжающийся аккумулятор, неслышный в городе сигнал. По правилам ПДД мы, мотоциклисты, должны ездить с включенным ближним светом. Но если на Яве стоит генератор 6В 45Вт, то езды по городу хватит ровно на 1,5-2 часа. дальше злые мучения, повышенные обороты, греющийся движок, нервяк и, конечно, никакой фары, никакой бибики... УЖАСТЬ...
Промучившись таким образом сезон, я пришел к выводу что 12В круче чем 6В. Озадачившись этой мыслёй я воткнул в старуху генератор от Явы 638. как это сделалось я описывать не буду, на форуме это обсуждено не однажды. покатался, понравилось. Но произошло злостное витковое замыкание и я обломался по полной. Не стало ни света, ни всего остального. сходил на базар, посмотрел, удивился: замена статора по стоимости сопоставима с покупкой пол-Явы. Около 2000р. менять шило на мыло не захотелось. к тому же нет предела совершенству. взвесив все за и против приступил к делу.
На разборке за 100р купил генератор от ВАЗ 2101, разобрал, почистил, выкинул заднюю кышку, а переднюю, ту где щеткодержатель оставил( рис.1). планшайба- аналогична той, которая ставится под генератор 638 (рис. планшайба), ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что прежде чем выбирать внутренние диаметры в заготовке нужно просверлить отверстия для крепления планшайбы ЭТО ВАЖНО, потом не просверлить- сверло уйдёт. Для крепления крышки генератора к планшайбе достачно и 2-х отверстий, для них в упорном бурте делаются два пропила и аккуратненько сверлятся отверстия и нарезается резьба М5. Далее по плану ротор. всё в точности по чертежу, но резьбу резать не обязательно- это я для проверки на стенде делал. Кстати на крышке генератора надо спилить крышку, но аккуратно. чтобы подшипник не вываливался. тогда двойная польза получается: и ротор не консольно висит и болтанка меньше будет.
Дальше дело фантазии. Все отпилы и пропилы делаются по месту и по- этому в чертежах не указаны. крышку картера нужно доработать, но я до этого не дошёл, хотя идеи есть. после всех переделок крышка картера отстоит на 23мм. датчик Холла крепится элементарно- сверлятся отверстия 2,6мм и режется резьба М3 в любом понравившемся месте. Учтите что модулятор не должен быть очень длинным. Я сделал 70мм. Осталось поставить крышку картера, а всё остальное готово. Как всё выглядит см. на фото. Будут вопросы - пишите, отвечу сразу.

Фото:






Источник:http://www.jawaold.su
Категория: Электрика | Добавил: Царь (20.09.2010)
Просмотров: 9426 | Комментарии: 4 | Теги: Установка генератора от ВАЗ 2101 на | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4
2 Эндуро Оно   [Материал]
Поискала схемы и чертежи на "Волк" - нет их , что ли? Но попав на эту страницу, увидела., что Царь - толковый чел. Что может посоветовать Царь челу с начальным авто! слесаоным образованием, который хочет ковырять мотоциклы?

4 Царь   [Материал]
Поискала схемы и чертежи на "Волк" - нет их , что ли?
есть искать нужно просто подольше,если в интернете этой информации нет ,это не значит что её ваще нет ..
Что могу посоветовать побольше книжек читать))) на счет ковыряться если двигатель хорошо работает то в него лучше лишний раз не лазить))
А для ковыряния лучше взять развалённый мотоцикл и полностью его перебрать,и опыта наберешься и результат будет хороший..
многие говорят были бы руки толковые тогда все сделает,не в руках дело дело в старании smile

1 васек   [Материал]
12-ти вольтовый аккум. на яву 350 сколько амперчасов?

3 Царь   [Материал]
7 ампер/часов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:14

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2021

Используются технологии uCoz