Суббота, 23.09.2017, 19:32
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » Статьи » Ходовая

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  Работы по демонтажу перьев вилки проводятся при снятой облицовке передней части скутера. Для удобства демонтажа перьев вилки рекомендуется снять вилку в сборе.
Ходовая | Просмотров: 3170 | Добавил: koledg124g | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Колесные подшипники скутеров, как правило, закрытого типа с «пожизненным» запасом смазки, поэтому демонтировать их приходится обычно только с целью замены.
Ходовая | Просмотров: 2944 | Добавил: koledg124g | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (0)

Сравнив диаметры тормозных барабанов стальной и алюминевой ступиц, можно выяснить, что они одинаковы! При этом глубина у алюминевой больше, как следствие и ширина колодок старых стальных и новых алюминевых разная при одинаковых радиусах. Что ж это уже не плохо!

Положив алюминевые колодки в железный тормозной барабан, мы обнаруживаем, что ширина тормозного барабана перекрывает ширину колодок на 2мм, значит, сами тормозные колодки переделывать не нужно.

Теперь необходимо их разместить в барабане настолько точно, что бы они не задевали за ступицу при движении, с одной стороны а с другой что бы их подвижность ( разжатие, сжатие ) была свободна и не ограничивалась тормозной крышкой. 

Задача оказалась не сложной, путем промера взаимного расположения деталей: тормозная крышка- колодки- ступица с учетом всех рабочих зазоров были определены размеры новой статической опоры. Теперь опора строго определяла положение новых алюминевых колодок, отвечая на требования указанные выше. Старая опора, высверлив развальцовку, удаляется из тормозной крышки, на ее место устанавливаем новую и развальцовываем. Все!.. Ну или почти все.

 
Ходовая | Просмотров: 1399 | Добавил: koledg124g | Дата: 22.07.2013 | Комментарии (0)

Некоторые из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией нашего великого и могучего языка. В этих непростых условиях многие из нас сталкиваются с проблемой перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.
Ходовая | Просмотров: 3766 | Добавил: koledg124g | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

Для устранения дефектов задних амортизаторов мотоцикла Иж 6.113-05 а так же для замены масла требуется их разборка.

Шаг 1.

Ставим мотоцикл на центральную подножку и снимаем амортизаторы (если надо снять сразу оба амортизатора, надо не забыть поставить подпорку под маятник чтобы он не упал).

Ходовая | Просмотров: 11480 | Добавил: koledg124g | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.

Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении: вентиль камеры внизу, как самое тяжелое место колеса. Если шина была смонтирована правильно — самое легкое ее место, отмеченное краской, находилось у вентиля — дисбаланс, по всей вероятности, невелик. А уж если шину смонтировали наоборот, то неуравновешенность может оказаться значительной. В какой-то мере об этом можно судить по характеру вращения колеса на оси — при малом дисбалансе оно вращается «ленивее». Хорошо сбалансированное колесо останавливается каждый раз в ином положении.
Ходовая | Просмотров: 3169 | Добавил: Царь | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

Привет всем явистам!

Эта статейка предназначена тем, кто в силу каких либо причин разочаровался в работе родной старушачей вилки. Мне она не понравилась по трем причинам:
1. Она сносилась настолько, что при температуре -8С и без пружин я ее легко и быстро разжимал руками при условии, что в нее было залито масло М8;
2. Стоимость ремонта, равно как и приобретение новой вилочки влетит в копеечку, да и запчасти к ней днем с огнем не найдешь;
3. Слабовата на пробой даже когда новая, да и вообще мягковата.
Я давно хотел ее поменять, на что-либо более жесткое, типа от "Ява-638", но опять таки ценовой фактор сыграл решающую роль и я остановил свой выбор на вилке от "Восход-3М01". Она довольно жесткая и дешевая, к тому же требуются минимальные переделки для ее установки:
1. Нужно расфрезеровать отверстия в нижней траверсе под диаметр 35 мм;
2. Так как на эту вилку встает только восходовское колесо, а расстояние между перьями на Яве меньше чем на Восходе, то оно тоже нуждается в доработке, см. ниже;
3. На тросик тормоза нужно поставить натяжитель, как на тросу сцепления.
На этом все переделки закончились, юзайте на здоровье, да и выглядит она, по-моему, эстетичней.

Для доработки колеса, а точнее тормозной крышки с колодками нужна ножовка по металлу и круглый напильник. Крышка зажимается в тиски и у нее спиливается часть, как показано на фото 1.
Ходовая | Просмотров: 3027 | Добавил: Царь | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

Те, кто имеет достаточный опыт общения с ЯВАми "старухами", знают,что задняя вилка - одно из слабых мест "старух" всех моделей. Не самая гениальная конструкция смазывается маслом от коробки передач и требует постоянного внимания от того, кто неравнодушен к грязно-маслянной каше вокруг крепления этого узла, и тем более к люфту задней вилки. После недолгих раздумий я решил исправить эту проблему самым простым и эффективным способом - посадить заднюю вилку на подшипники.Для этого выбрал простые радиальные подшипники 6202 закрытые (ZZ, 2Z) можно закрытые с одной стороны (Z). Достать такие - не проблема.

Итак, начинаем!

1. Если мотоцикл в сборе, нужно снять облицовку воздушного фильтра, двигатель, бардачки, амортизаторы, заднее колесо и собственно,саму заднюю вилку.
2. Выбить из задней вилки чугунные втулки и болгаркой отрезать от левого кольца-крепления вилки, где эти втулки стояли около 10мм с наружней стороны (фото 3) - сделать это нужно обязательно, теперь эти кольца - посадочные места под стаканы-переходники, и если этого не сделать, вилка упрётся потом, при сборке левой стороной в двигатель. Срезать нужно как можно ровнее, чтобы стакан, а значит и подшипник потом стояли ровно.
Ходовая | Просмотров: 6327 | Добавил: Царь | Дата: 20.09.2010 | Комментарии (0)

Дисковый тормоз мокика
На переднем колесе моего мокика красуется дисковый тормоз. Нажатие одним пальцем на рычаг тормоза - и колесо блокируется "намертво".
Точное дозирование тормозного усилия, без провалов и прихватов. Да, об этом я мечтал с того момента, как начал заниматься форсировкой мотора V-501M и скорость мокика перевалила за 70 кмч. Тогда - то и стало ясно, что стандартные тормоза ПОЛНОСТЬЮ исчерпали себя. Постановке дискового тормоза предшествовала полная переделка передней вилки, а именно - я просто поставил на мокик гидровилку от мотоцикла К - 175 выпуска где - то годов 60 - х. Обрезав кожухи и отчистив от её грязи, я увидел вполне современную вилочку типа "прямой телескоп". При этом её состояние было почти идеальное - никакого болтания перьев, перекоса и прочих "прелестей". Отполировав до блеска верхнюю часть вилки и покрасив нижнюю её часть, я поставил её на раму - как будто там она стояла. При этом мокик приобрёл некоторую мотоциклетность не только в облике, но и в поведении на дороге. Это проявляется в стабильном прямолинейном движении (которое несвойственно отечественным мопедам) и некоторой инерционности на поворотах (из - за изменённой вилки). Некоторое время я ездил с доработанным колодочником на переднем колесе, но как не дорабатывай устаревшую конструкцию - то, что хорошо на 50 кмч, на 80 не действует... И, взвесив всё, я решил поставить дисковый тормоз. В качестве тормозного диска решил использовать диск от... ЕС ЭВМ типа "Искра". В них большие диски - "Винчестеры"... (помолчим...) крепятся на аккуратных дисках из титанового сплава. Вот титановые - то диски и пошли на тормоз. Диаметр этого диска равен примерно радиусу мопедного колеса, плюс ко всему его прочность и лёгкость предопределили этот выбор. Так как отечественная мотопромышленность не выпускает дисковых тормозов для 50 - кубовой техники, то мне пришлось самому разрабатывать конструкцию тормозной машинки. Привод я сделал механический, использовав для увеличения тормозного момента кулачковые механизмы с рычагами. При этом суппорт машинки крепится неподвижно к вилке, а колодки выполнены плавающими.
Схема тормозной машинки показана на рис. 1.
Ходовая | Просмотров: 2957 | Добавил: Царь | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

Рано или поздно у каждого владельца "пожилой" мототехники возникает проблема переспицовки колес (за исключением техники с литыми дисками). Для того, кто эту операцию ни разу не проделывал, она сродни прогулке по дремучему лесу: вроде бы и знаешь, куда идешь, но не уверен, что правильно. Да и у тех, кто попытался ее освоить самостоятельно, оптимизма не прибавлялось. Специалиста же, способного качественно заспицевать и отрегулировать собранный обод, найти довольно сложно, да и за свою кропотливую работу он попросит немало.
Изображение


Что же делать? Предлагаем вам краткую, но полную информацию о том, как можно самостоятельно проделать эту, довольно сложную на первый взгляд, операцию, быстро и качественно. Оговорюсь сразу: мы говорим о процессе спицовки стандартных колес. Создание же индивидуальных вариантов требует значительных усилий и соответствующего описания в отдельной статье, что появится позже.
Ходовая | Просмотров: 5925 | Добавил: Царь | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-17
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:32

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz