Пятница, 24.11.2017, 01:24
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото
Главная » Статьи » Ходовая

Адаптация тормозных колодок « нового» образца к тормозному механизму ижей первых серий
Сравнив диаметры тормозных барабанов стальной и алюминевой ступиц, можно выяснить, что они одинаковы! При этом глубина у алюминевой больше, как следствие и ширина колодок старых стальных и новых алюминевых разная при одинаковых радиусах. Что ж это уже не плохо!

Положив алюминевые колодки в железный тормозной барабан, мы обнаруживаем, что ширина тормозного барабана перекрывает ширину колодок на 2мм, значит, сами тормозные колодки переделывать не нужно.

Теперь необходимо их разместить в барабане настолько точно, что бы они не задевали за ступицу при движении, с одной стороны а с другой что бы их подвижность ( разжатие, сжатие ) была свободна и не ограничивалась тормозной крышкой.

Задача оказалась не сложной, путем промера взаимного расположения деталей: тормозная крышка- колодки- ступица с учетом всех рабочих зазоров были определены размеры новой статической опоры. Теперь опора строго определяла положение новых алюминевых колодок, отвечая на требования указанные выше. Старая опора, высверлив развальцовку, удаляется из тормозной крышки, на ее место устанавливаем новую и развальцовываем. Все!.. Ну или почти все.
 
Известно, что алюминевые колодки бывают передними и задними, и различаются только диаметром под статическую опорную часть, При этом передние ( с большим диаметром) подходят тут без изменения, так как новая опора имеет больший диаметр и изготовлена для работы с ними.

Чертеж опоры:
 
Деталь работает в контакте с алюминеем и не является нагруженной, потому для изготовления подойдет любая конструкционная сталь, в моем случае Ст5,

Как уже подчеркивалось стальные барабаны «мельче» алюминевых, и для размещения колодок в «узком» месте единственной доработкой является спиливание бобышек на торцах опор с наружной стороны, под длину опоры:
Делаем это плоским напильником с крупной насечкой. Готово!

Другие картинки:
 
Колодки монтируем обычным способом, с применением родных пружин.

Цена проекта: Комплект передних колодок 270 руб, работа токаря плюс развальцовка-завальцовка 100 руб.
Тут говорится про передний тормоз, учитывая что колодки и колеса на старых мотоциклах взаимозаменяемы, задний тормоз будет изготовлен по той же схеме, если в ходе работ будут какие то особенности, поделюсь ими.

В итоге имеем из плюсов:

1. Колодки берем в свободной продаже.

2. Не требуют подгонки и притирки после переклепки.

3, Обладая большей жесткостью и пятном контакта со статической опорой колодки менее подвержены работе с перекосом,

4, Имея большую площадь трения алюминевые обеспечивают более эффективное торможение.

И т.д

Из минусов…. Их не видно.
 
Источник: http://www.motoizh.ru
Категория: Ходовая | Добавил: koledg124g (22.07.2013)
Просмотров: 1434 | Теги: новые, тормозные, иж, установка, колодки | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:24

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz