Пятница, 22.09.2017, 23:49
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3663
Случайное фото
Главная » Статьи » Ходовая

Разборка и сборка передней вилки скутера
  Работы по демонтажу перьев вилки проводятся при снятой облицовке передней части скутера. Для удобства демонтажа перьев вилки рекомендуется снять вилку в сборе

1. Снимаем верхний пыльник пера вилки, осторожно поддев его шлицевой отверткой.



2. Пассатижами и отверткой вынимаем стопорное кольцо.



3. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего перо вилки в траверсе.



4. Вынимаем перо из траверсы.



5. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего шток амортизатора в нижней части пера.



6. Снимаем пыльник пера, осторожно поддев его шлицевой отверткой.



7. Снимаем пыльник.


8. Щипцами извлекаем стопорное кольцо пробки пера, находящееся под пыльником



9. Вдвинув шток внутрь, извлекаем из штока верхнюю пробку.



10. Сливаем отработанное масло из вилки в подходящую емкость.



11. Извлекаем пружину вилки.


12. Отворачиваем фиксирующий болт штока амортизатора.



13. Разделяем направляющую и нижнюю часть пера вилки.



14. Извлекаем шток амортизатора.



15. Извлекаем сальник вилки, поддев его шлицевой отверткой.



Промываем все детали вилки в керосине и осматриваем их. Если заметны сильные повреждения или износ хромового покрытия неподвижных труб, необходимо заменить детали или вилку в сборе.

СБОРКА

1. Запрессовываем сальник вилки при помощи оправки либо используя торцовую головку подходящего размера (см. с. 172 «Сальники — замена»). 



2. Установку остальных деталей вилки производим в обратной последовательности, залив требуемый объем масла, рекомендованного производителем согласно инструкции к скутеру.

СОВЕТ:

В качестве заменителей специального масла для амортизаторов вилки подходят жидкость для гидроусилителей рулевого управления или масло для автоматических коробок передач (ATF).

Категория: Ходовая | Добавил: koledg124g (05.11.2013)
Просмотров: 3171 | Теги: скутер, разборка, сборка, вилка | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:49

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz