Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Случайное фото |
|
 |
|
В категории материалов: 66 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Инновационные швейцарские технологии вывели тюнинг мотоциклов и автомобилей на совершенно новый уровень. Они продемонстрировали действительно невероятные результаты. Если сравнивать с традиционными технологиями хромирования и покраски дисков, то такой метод дает возможность достичь долговечных и эффективных результатов, при этом сведя к минимуму расходы. Современно е оборудование «Thomi Felgen» способно предоставить мастеру возможность проводить работы с металлами колесных дисков таким образом, что они преобразуются в новую поверхность с высокими дизайнерскими и техническими характеристиками. |
Я в принципе давно хотел поставить светодиоды в стоп-сигнал, но все
как-то руки не доходили. И вот когда уже все большинство новых машин и
мотоциклов стало со светодиодной оптикой – я созрел. Светодиодов у меня
было много (друг подогнал) да и стопак лишний валялся без дела. И вот в
один из летних вечеров я начал работу. |
Сначала нужно изготовить из пенопласта форму-болван. Тут, разумеется,
огромный простор для творчества. Пенопласт желательно найти твердый, его
легче обрабатывать теркой для овощей. Инструменты: пила, самые грубые
напильники, острый сапожный нож-косячок. Еще нужен электрорезак. Его
довольно легко сделать: нужно в обычный лобзик по дереву через прокладки
из картона или стеклоткани зажать нихромовою проволоку, на которую от
низковольтного трансформатора (например, от электровыжигателя - были
раньше такие игрушки) надо подать ток с напряжением несколько вольт.
|
Всем привет! Недавно сидя за книжкой которую откопал в своей библиотеке, а
в частности "Советы бывалых или 1000 удачных выходов казалось бы
безнадёжных положений" книжка 1993г. И так ближе к сути, в разделе
мотоцикл я увидел интересный чертёж.
|
Негодование динамическими параметрами свежесобранных мотоциклов ясно:
российское качество сборки способно стреножить не одну "лошадь" в
моторе. Правда сам по себе мотор Иж Юпитер 5 довольно не плох. Просто
плохо подходят к процессу его изготовления. Как и ко всему остальному у
нас в стране.
Следственно вряд ли что улучшится, если вы отторцуете у приятеля
фрезеровщика головки цилиндров либо поставите какие-либо безумные
суперсвечи зажигания. Поверьте, подобные изменения не повысят мощность и
не улучшат показатели крутящего момента. А внести радикальные
совершенствования в конструкцию либо практически изготовить новейший
мотор в условиях обыкновенного гаража немыслимо. Следственно разумнее
всего поправить огрехи конвейерного производства. Вот как можно помочь
приобрести новенькому "Юпитеру-5" предусмотренную силу.
|
Берем 3 светодиода, один втыкаем вместо обычной лампочки, при этом нужно
вытащить цветовой фильтр, а два других, с пластиковым цоколем приклеиваем в
стакан спидометра. |
Камера сгорания (КС) двухтактника образована донышком поршня (в
положении при подходе к ВМТ) и поверхностью головки цилиндра и схожа с
топкой обычной печки. Здесь процесс осложнен тем, что после каждого
непродолжительного по времени рабочего хода поршня приходится удалять
сгоревшую порцию топливовоздушной смеси, а новую - воспламенить. Помимо
этого система обязана равномерно и плотно загрузить КС "дровами". Даже
бывалый кочегар не справится с такой задачей в одиночку. В двигателе же
нормальное горение обеспечивается несколькими устройствами. Система
зажигания посредством свечи воспламеняет свежую смесь в момент,
соответствующий заданному углу опережения искрообразования. Карбюратор -
"кочегар" приготавливает и подает в цилиндр столько бензовоздушной
смеси и такого состава, сколько требуется на данном режиме работы
двигателя. Качество очистки цилиндра от отработавших газов и наполнения
свежим зарядом зависит от конструкции двухтактника: важно, есть ли у
него лепестковый клапан, каковы размеры кривошипной камеры, сколько
продувочных каналов и какой они формы. Для стабильного возникновения и
быстрого распространения фронта пламени потоку заряда следует придать
форму вихря, омывающего свечу зажигания. Если продувка несовершенна, то в
КС останется часть продуктов окисления от предыдущего цикла, иначе
говоря, раскаленные газы. Разбавленная таким образом смесь будет сгорать
медленно, а без вихревого движения хуже воспламеняться. Понятно, что с
такими "дровишками" мощность и экономичность мотора никудышная. |
 Берем защиту и режем пополам в узкой части (см.1, фото внизу). Затем от
части (2) срезаем полоску, вымерив ее по профилю рамы, чтобы перекрывало
верхний болт крепления двигателя, прикрепляем к раме сверху, болтом
крепления двигателя, и снизу между собой прихватываем (сверлим
отверстия, разумеется, где надо). Вырезаем отверстия (6) для обдува
рубашки охлаждения цилиндров (на фото их еще нет, т.к. делал зимой). |
Как разварить бак от к-750. Во первых надо разметить бак, пойдет какой нибудь гвоздь или шуруп а
также линейка или что-то в этом роде. Размечаем бак проводим линию прямо
по бокам бардачка, лично я для подстраховки выпилил сначала только
бардачок с горловиной посмотрел как это у меня получится, потом ровно
отпилил правую и левую часть бака. |
|
|
МотоПоиск |
|
 |
Рекомендуем |
|
 |
Интересно |
|
 |
Профиль |
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:06:10
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
 |
Счётчики |
|
 |
Счётчик материалов |
Комментарии: 170 Форум: 105/754 Фото: 231 Новости: 281 Загрузки: 115 Статьи: 414 Directory: 1 Ad-board: 1 |
 |
|