Пятница, 24.11.2017, 01:22
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 684
Случайное фото
Главная » Статьи » Тюнинг

Два карбюратора

Для того чтобы мотор развил большую мощность, в него необходимо «запихнуть» как можно больше горючей смеси. Это делается разными путями. Одним из способов является «запиловка» цилиндров. Но после подобной форсировки производительность штатных систем впуска уже недостаточна. Для того, что бы увеличить производительность систем питания двигателя, на впуск двигателя ставится либо один карбюратор повышенной производительности либо два обычной производительности (на каждый цилиндр по одному карбюратору). Несмотря на то, что первый способ более прост (а потому более надежен), второй является более предпочтительным. Обьясню почему. В условиях промышленного изготовления невозможно добиться идеального качества литых деталей, а потому сечение для левого и правого цилиндров нередко отличаются друг друга. И нередко смесь из одного карбюратора поступает в большем количестве в один из цилиндров, нежели в другой. При двух же карбюраторах появляется возможность регулировать количество и качество смеси для каждого из цилиндров по отдельности. А за счет правильно настроенного и сбалансированного двигателя мы тоже выигрываем в мощности. Итак, это теория, а что же мы получим в реальности? Я решил попробовать установить 2 карбюратора с 2 лепестковыми клапанами для своего мотоцикла иж юпитер. Сами клапаны были взяты с мотоцикла «Сова». Испытания на ходу подтвердили целесообразность данной переделки. Мотоцикл стал очень динамичным по сравнению со стандартом, но ощущалось это в основном на высоких оборотах (что в принципе и требовалось) Т.к. не существует двигателей которые при малом объеме и при низких оборотах развивали большую мощность. В то же время лепестковые клапаны позволили не потерять тягу на низких оборотах

теперь и вы сможете приобрести такие переходники , подробности на форуме


 


Категория: Тюнинг | Добавил: Царь (12.09.2010)
Просмотров: 3062 | Теги: Два карбюратора | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:22

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz