Четверг, 26.11.2020, 15:48
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Тюнинг

Глушак
Каждый, кто когда-нибудь встречался с серьезным мотоциклом, запомнил ту встречу: сильное впечатление произвел звук - звук "прямотока". Как устроен прямоточный выпуск? За счет чего обеспечивает прирост мощности?.. За информацией мы обратились в "Ускоритель" -дистрибьютору компании Akrapovic в России и СНГ.

Задача, над которой бьются все производители прямоточных систем, максимально использовать потенциал потоков выхлопных газов, выходящих из двигателя. К ее решению вплотную приблизилась компания Akrapovic. 2006 год она встретила полностью измененной конструкцией выпускных систем. Теперь выпускной коллектор целиком сделан с применением гидроформовки. Эта технология позволяет создать оптимальный поток выхлопных газов - благодаря уменьшению негативной турбулентности (этот термин обозначает образование вихрей). Внедрение гидроформовки позволило не только наиболее эффективно использовать конусные формы, но и изготовить новое поколение выпускных систем.

Сечение в форме буквы D свидетельствует о выдающихся характеристиках там, где возникает турбулентность, или, проще говоря, множество мелких завихрений, которые тормозят поток газов и уменьшают мощность. Благодаря применению гидроформовки и сечения "D-type" улучшены показатели прироста мощности в спортивных системах.

В глушителе за основу взята "сандвич"-конструкция. Она состоит из демпфирующей набивки и сложенных слоями (отсюда и термин) специальных перфорированных капсул. Размер и расположение перфорации математически рассчитаны и создают резонансный эффект. Благодаря ему происходит (без прерывания потока выпускных газов) глушение резких нот в звуке выхлопа и рождается как раз тот неповторимый звук, который так завораживает своей глубиной. Суть резонансных процессов состоит в том, что происходит гашение волн звука... самим же звуком, причем без снижения скорости потока и, соответственно, без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Все это еще и исключает нежелательную турбулентность, и взрывы внутри самой трубы.

Еще одно новшество - применение деталей, произведенных по технологии CNC-штамповки. Соединительные части между составными деталями системы изготовлены целиком штампованными -они без швов, что и позволяет достичь идеально плотной подгонки соединений, абсолютной герметичности "трубы".
Внутренние рукава и выпускной коллектор систем Akrapovic полностью независимы. Трубы коллектора - свободно плавающие, они крепятся специальными пружинами. На резьбовых креплениях устанавливаются только фланцы, прикрученные к блоку цилиндров - они и удерживают внутренние рукава. Такой способ крепления позволяет очень быстро снимать и устанавливать элементы системы или же менять ее целиком, что удобно в условиях гонки или когда в помощники звать некого. Конструкция снижает до минимума нагрузку на саму выпускную систему, не порождая дополнительных вибраций
Материалы, которые использует Akrapovic, также необычны. При изготовлении систем Evolution в дело пошел специальный сплав с титаном японского производителя Kobe Steel. Нагреваясь до высоких температур, сплав деформируется минимально: при 800 градусах он на порядок жестче, чем другие титаносодержащие сплавы.


Быстро и четко смонтировать систему можно благодаря предельной точности изготовления ее составляющих. Чтобы форма выпускной системы и взаимное расположение ее патрубков было абсолютно правильным, конструкцией предусмотрены дополнительные трубчатые крепления. Идеально выполнена и внутренняя поверхность "прямотока". Новейшая технология сварки позволила соединять детали, не оставляя здесь неровностей и швов. Удалось сократить количество сварных соединений. Теперь их минимум - только в тех местах, где без них обойтись невозможно. Все это позволяет не нарушать оптимально сформированный поток выпускных газов, отчего характеристики "трубы" близки к идеальным. Познакомившись с тем, что нынче предлагает Akrapovic, осведомленный оценит: компании удалось создать новое поколение выпускных систем для широкого круга пользователей, вне зависимости от марки, модели и условий эксплуатации мототехники - идет ли речь о езде в городе, на треке или кроссовой трассе. Установив "прямоток", можно уменьшить вес мотоцикла на 5-17 кг, в зависимости от модели, нарастить мощность, получить отличный звук, создать неповторимый дизайн.

 



Slip-on line
Эти предназначены для простой замены стандартного глушителя на "банку" Akrapovic. Все другие части выпускной системы остаются нетронутыми. При внешней схожести "банки" спроектированы индивидуально для каждой модели мотоцикла.
Bolt-on line
Также построена по простому принципу замены концевика. Остальные детали остаются стандартными.
Bolt-on line
"Суперспортивная линия" предполагает полную замену выпускной системы. Это первый уровень значительных улучшений характеристик мотоцикла при небольших вложениях. Карбоновый концевик идет в стандартной комплектации, в то время как остальные компоненты подбираются в зависимости от выбранной конфигурации.

 


SP series
Товар, в котором превосходное соотношение "цена-качество". Это полноценная спортивная система, но адаптированная для езды в городе. Специальные вставки позволяют без хлопот проводить техосмотр, выхлоп соответствует мировым нормам по шуму и содержанию вредных веществ.
Evolution line
Каждая модель уникальна. Эта же линия соответствует не только гоночному духу, но и эстетическим требованиям спорт-байкеров. Evolution line - исключительный продукт, применяемый лучшими гоночными командами, поскольку создан с учетом высочайших гоночных требований. Система настроена таким образом, чтобы выдавать максимальные характеристики только на высоких оборотах, а они нужны спортбайкерам именно в гоночных режимах эксплуатации.
Racing line
Завершенная и неразъемная выпускная система. В ней двухсторонняя полировка поверхностей, идеально обработаны сварные соединения. Позволяет максимально использовать энергию потока выпускных газов. В гонках, как известно, это немаловажно.

kitnik.ucoz.ru/
Категория: Тюнинг | Добавил: Царь (12.09.2010)
Просмотров: 2696 | Теги: Глушак | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:48

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz