Пятница, 18.04.2014, 17:39
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [99]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
Красивые дамы
Ответов: 0
Подсветка колес мотоцикла
Ответов: 0
Шлифование алюминия
Ответов: 1
Зимнее хранение и Сервис
Ответов: 1
Полировка алюминия
Ответов: 3
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 4141
Случайное фото
Главная » Статьи » Тюнинг

ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...

ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...

 Самый обычный «Иж-Ю5» его сухая масса - 142 кг. Решил   соорудить  ему моноподвеску заднего колеса.  

       Поначалу, как ни мудрил, ничего путного не выходило - без полнейшей реконструкции мотоцикла   не удалось обойтись.  Обзавелся тем, что нужно: теплым гаражом, «болгаркой», собрал сварочный аппарат.    Основная  часть работы пришлась на   внешний дизайн и ходовую часть. Сварил    верхний полудуплекс, раму и задний маятник пространственной формы  из тонкостенных стальных труб на стапеле. Переднюю вилку  оставил «ижевскую»  - пневмогидравлическую. Задняя подвеска - вожделенный центральный моноамортизатор,   благодаря  системе рычагов она наделена прогрессивной характеристикой. Установил во все шарниры установил,  «волговские» игольчатые подшипники, а сам амортизатор  из «жигулевских» деталей собрал.

       На изготовление колес ушло три «ижевских» обода. Потому что, чтобы установить   широкую покрышку сзади,  задний обод сварил из 2х.  Ступицы и спицы самодельные.

       Пришел к выводу, что  самому   тормозные диски проще изготовить,  чем пытаться приспособить готовые. Они получились намного лучше тех, что попадались на глаза. Механизм тормозов переднего колеса – 2 «ижевских» комплекта.  Главный тормозной цилиндр  — половинка вазовского, а рабочий тормозной цилиндр заднего - от «Ижа».

  Трудновато  удавалось увязывать внешний вид штатного двигателя с общей дизайнерской концепцией мотоцикла. Но тут подмигнула фортуна: сосед по гаражу за гроши  продал мне   комплект деталей водяного охлаждения для переоборудования «ижевского» мотора. Серьезно потратился лишь тогда, когда покупал нужный для этого картер с документами. На нем и собрал из «водяного» комплекта и деталей старого мотора новый агрегат. Решил немного облегчить и отбалансировать  маховик – это, наверно, можно считать одной из серьезных переделок. «Вдыхает» двигатель через два карбюратора К65Д, а место огромного стандартного фильтра занял  легкий, компактный и простой  от Volkswagen (это у меня единственная импортная деталь!).  Завершают настроенные резонаторы глушители из нержавейки. Звук выхлопа, в итоге, получился не очень приятным - он более звонкий, чем у обычных «Ижей». Думаю из-за тонкого металла резонаторов.

       Всю облицовку - фальшбак (под ним. Спрятал доработанный «восходовский»), передний обтекатель, заднюю часть и крылья - склеил из эпоксидной смолы со стеклотканью. Сам мастерил: руль, рычаги переключения передач и заднего тормоза, сиденья водителя, пассажира и много других мелочей. Оптику взял из фар ВАЗ-2110 (линзы ближнего света). В заднем фонаре собственного изготовления   горят светодиоды. На приборной панели   пристроил электронный спидометр и указатели   уровня топлива и температуры, это  кроме обычных сигнальных ламп. Все «передовые» детали облицовки и крылья мне красили профессиональные автомаляры. Остальное - самостоятельно.  
 
ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...

Категория: Тюнинг | Добавил: Царь (04.07.2010)
Просмотров: 8314 | Комментарии: 4 | Теги: ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 4
0
4 mEtalist   (17.06.2012 12:42)
Вадим, Если проводка сгорела, то покупай новую вместе с бобинами итд.
А если она не палёная, то вперёд с цэшкой проверять все узлы на сопротивление, т.е на работоспособность.

0
3 Михалыч   (10.06.2012 12:48)
Что еще делать? Пусть покупает новый!

0
2 вадим   (05.01.2012 12:30)
Ребята, помогите! Я дал другу свой мотоцикл на 3 дня. у него сел аккумулятор, он его зарядил, но перепутал полярность! т.е. перепутал + и - и вулючил зажигание. теперь он не заводится... подскажите, что делать?

0
1 вадим   (04.01.2012 16:15)
Ребята, помогите! Я дал другу свой мотоцикл на 3 дня. у него сел аккумулятор, он его зарядил, но перепутал полярность! т.е. перепутал + и - и вулючил зажигание. теперь он не заводится... подскажите, что делать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:39

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
МотоЧат
200
Полезное
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/750
Фото: 230
Новости: 275
Загрузки: 110
Статьи: 413
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2014

Используются технологии uCoz