Вторник, 24.11.2020, 07:02
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Тюнинг

Полировка

Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный "серебрянкой"? Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R1 или клапанная крышка "Урала".

Кому-то невтерпеж вернуть потускневшим деталям первозданный вид, кто-то хочет просто больше блеска (сейчас в моде полированные боковые крышки двигателя). В качестве примера мы покажем и расскажем, как отполировать крышку двигателя старенького Suzuki RF400.

Сперва слейте из мотора масло (в чистую тару) и снимите крышку. Защитите мотор от попадания грязи, завесив место крышки чистой тряпкой.
Затем ототрите крышку от масла. Если она крашеная, придется удалить и краску. Есть два способа: либо механический (щетка на дрель и шкурка), либо химический - смывка старой краски отъедает покрытие, не "травмируя" металл. Подготовьте поверхность - стальной щеткой удалите остатки старой краски и грязь из всех изгибов детали.

1. Обдерите старую краску и зачистите царапины.

Теперь крупной (зернистость 240-320) шкуркой зачистите глубокие царапины, а мелкой (зернистость 400-600) пройдитесь по всей поверхности, дабы убрать оставшиеся неровности и остатки от крупного наждака.

Сходите в магазин автозапчастей за полировочной пастой ГОИ и войлочным кругом на дрель. Пасту разотрите по всей поверхности крышки ровным тонким слоем (если пасту купили в твердом виде, то ее нужно растереть в моторном масле до консистенции сметаны). Пропитайте пастой войлок.

2. Равномерно разотрите пасту по детали.

И лишь тогда начинайте полировать -круговыми движениями пройдитесь по детали 5-6 раз. По необходимости добавляйте на поверхность пасту. Проделав эту операцию, смойте пасту с крышки бензином. Протрите сухой ветошью и внимательно осмотрите: видите свое отражение? Если да, то осталось только защитить поверхность от окисления (об этом чуть ниже). Если нет, - повторяйте процедуру до тех пор, пока деталь не станет зеркальной.


3. Плотный войлок и оборотистая дрель -залог образования хорошего зеркала.

Перед установкой на мотор крышку надо, конечно же, защитить от окисления. Не сделаете этого - она потускнеет через два дня и ваш труд пропадет зря. Тут можно поступить двояко: либо покрыть поверхность термостойким прозрачным лаком (перед нанесением не забудьте всю поверхность как следует обезжирить), либо специальной пастой для полировки алюминия. Важный момент: чем скорее вы нанесете препарат на металл, тем лучше - алюминий окисляется очень быстро.


4. Если металл защитить от окисления, зеркальным он и останется.


moto72.ru

Категория: Тюнинг | Добавил: Царь (12.09.2010)
Просмотров: 2583 | Теги: Полировка | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:02

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz