Среда, 20.09.2017, 01:31
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1434
Случайное фото
Главная » Статьи » Тюнинг

Расширяем бак к 750
Во первых надо разметить бак, пойдет какой нибудь гвоздь или шуруп а также линейка или что-то в этом роде. Размечаем бак проводим линию прямо по бокам бардачка, лично я для подстраховки выпилил сначала только бардачок с горловиной посмотрел как это у меня получится, потом ровно отпилил правую и левую часть бака. Распиливать бак обыкновенной болгаркой с тонким кругом по металлу и чем тоньше круг тем будет ровнее и легче пилить. Все, бак распилили начинаем придавать ему форму, надо запастись жесткой проволокой примерно 0.5мм (я взял гвозди 150) для того чтобы бак у нас не гулял и не разъезжался в разные стороны, с помощь проволоки мы и предаем форму баку лично у меня был расширен бак, с верху на 40мм, с низу 30мм здесь уже зависит от интересов, решать вам какой формы будет у вас бак. Придали форму баку (убедившись что бак ровный без искажений и неровностей) идем в ближайший бокс или автомастерскую и берем у них железо, которое обычно они (выкидывают) используют как заплатки, капот там старый какой-нибудь или крыло мне попалась задняя крышка от багажника вазовская вот как раз таки из нее мы вырезаем нужные нам куски по форме для заварки бака, резать желательно ровно подгоняя под бак и !без щелей! как только ровно все вырезали метал зачищаем на расстоянии 1см, для того чтобы сварка была надежной и краска не горела, также зачищаем на баке и прихватываем сваркой, надежность и долговечность шва зависит от сварки, которая должна быть непосредственно в углекислотной среде. Завариваем всю нижнюю часть бака. Берем верхнюю крышку и ввариваем туда пинал для спидометра и частей приборной панели там будет хранится все провода, также ввариваем трубку на сквозь бака для троса спидометра, затем всю эту конструкцию аккуратно привариваем в бак и обвариваем зачищаем, последний штрих это горловина, которую можно спилить со старого бака каких-нибудь жигулей (хорошо смотрятся от москвича 412 го с хромированной крышкой) на крайний случай можно сделать горловину самому из трубы или что-то в этом роде там уже сами придумаете. Приборную панель выпилить из такого же металла, сделать отверстия под спидометр лампочки итд. или купить готовую, бак проверить на герметичность желательно с помощью давления.
Категория: Тюнинг | Добавил: koledg124g (24.03.2012)
Просмотров: 2980 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:31

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz