Четверг, 26.04.2018, 06:49
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1443
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр

В разделе материалов: 100
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Идея постоить себе мотоцикл родилась осенью 2012 года и начала переростать в двухколесного друга в течении всей следующей зимы и весны. По началу было не просто найти источники металла, хороших(быстрых) токарей и фрейзеровщиков...

Тюнинг | Просмотров: 2986 | Author: Полубенцев Олег | Добавил: oleg_plb | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Про Урал и Днепр из старых журналов | Просмотров: 4544 | Добавил: koledg124g | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Полезные статьи | Просмотров: 4626 | Добавил: koledg124g | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)


Полезные статьи | Просмотров: 4003 | Добавил: koledg124g | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Приступая к доводке карбюратора его очищают от грязи, тщательно моют, продувают топливные фильтры, удаляют из топливной камеры осадок. Проверяют уровень топлива в топливной камере, герметичность иглы, затем определяют фактическую пропускную способность главного топливного жиклера.
Полезные статьи | Просмотров: 3236 | Добавил: koledg124g | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

С 1985 года на мотоциклах "Днепр" с двигателем К-750М и "Урал" стали устанавливать карбюраторы типа К-63.
Полезные статьи | Просмотров: 9356 | Добавил: koledg124g | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301
Полезные статьи | Просмотров: 12267 | Добавил: koledg124g | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

В состав карбюратора входят дозирующие системы: главная и система холостого хода. Компенсация состава смеси осуществляется дозирующей иглой и воздушным насадком. Питание системы холостого хода топливом происходит непосредственно из поплавковой камеры по каналу.
Полезные статьи | Просмотров: 4348 | Добавил: koledg124g | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Разборка двигателя производится в следующем порядке:
       - снять коробку передач, для чего отвернуть гайки шпилек и болт крепления коробки передач к картеру двигателя;
       - отсоединить всасывающий патрубок и снять карбюратор с прокладкой;
       - демонтировать головку крышки цилиндра и ее прокладку, предварительно поставив под разъем емкость для слива масла;
       - установить поршень разбираемого цилиндра в верхнюю мертвую точку так, чтобы оба клапана были закрыты, провернув коленчатый вал;
       - отвернув гайки крепления кронштейнов, снять коромысла с кронштейнами оси, вынуть штанги толкателей;
       - легкими ударами молотка через деревянный брусок отделить головку от цилиндра, необходимо следить за тем, чтобы прокладка отделялась вместе с одной из деталей и не порвалась. При снятии обеих головок нужно пометить демонтируемые детали, чтобы не перепутать их при сборке;
       - отвернув гайки крепления, методом покачивания из стороны в сторону снять цилиндр;
       - снять поршень, используя приспособления представленные на рис. 2.55. При этом сначала снять стопорные кольца поршневого пальца, затем надеть на поршень приспособление и установить его на шпильки крепления цилиндра и выпрессовать поршневой палец;
       - снять толкатели с направляющими, предварительно отвернув стопорные винты, вынуть толкатели, пометить;
       - снять переднюю крышку, отвернув винты ее крепления;
       - отсоединить провода от клемм катушки зажигания;
       - снять крышку прерывателя, вынуть провода высокого напряжения вместе с резиновыми втулками;
       - снять автомат опережения зажигания вместе с кулачками прерывателя;
       - снять крышку, вынуть сапун.
Полезные статьи | Просмотров: 5400 | Добавил: koledg124g | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Уже не новость, что в 2001-ом году в Ижевске развернулось новое предприятие "ИЖ-Мото",
занявшееся изготовлением мототехники. Здесь закупают комплектующие у
специализированных фирм-изготовителей из Китая, Тайваня и Италии и из
них собирают технику, в том числе собственной разработки. Местные
специалисты конструируют рамы, подвески (амортизаторы покупные - зачем
изобретать велосипед?), дизайн также собственный. У коллектива есть
оборудование, специалисты (многие - выходцы из "Ижмаш”), финансовые
возможности. Сотрудники полны желания изменить стереотипное мнение об
отечественном мотоцикле как о тяжеловесном и плохо управляемом.
Полезные статьи | Просмотров: 2332 | Добавил: koledg124g | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:49

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2018

Используются технологии uCoz