Воскресенье, 27.09.2020, 20:41
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 686
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Полезные статьи

Как правильно делать проводку!?
В настоящее время уже никого не удивишь ни магнитолой, ни радиостанцией, ни очистителем ветрового стекла на туристическом мотоцикле. Современная двухколесная техника, оборудованная антиблокировочной и антипробуксовочной системами, по насыщенности различными электронными устройствами на голову превосходит "Жигули" и "Москвичи". А чтобы все системы работали исправно, нужна надежная связь между ними, проще говоря — проводка.
Когда-то на "Ковровце" или "ИЖе" было всего-то десяток проводов да пяток лампочек. А соединялись они, смешно сказать, при помощи множества винтиков, гаечек и шайбочек, которые частенько отворачивались. По сравнению с зарубежными изделиями и современная проводка наших мотоциклов выглядит не лучшим образом, несмотря на применение различных штекерных разъемов. В этом материале мы расскажем, как правильно смонтировать любую, будь то автомобильная или мотоциклетная электропроводки.
 
 
1. Для начала о зачистке изоляции. Эту операцию можно выполнить и обычным ножом, и собственными зубами. Однако профессионалы пользуются различными специальными приспособлениями, позволяющими "откусывать" изоляцию нужной длины, не повреждая жилки провода.
 
 
2. Оголенная часть провода закручивается, загибается и укладывается в клемму (см. фото). Если она делается как проходная, то изоляция снимается на длине провода, и его аналогично укладывают в клемму.
 
 
3. Специальным устройством обжимаем "крылышками" клеммы оголенную часть провода и окончание его изоляции.
 
4. Сращивание двух проводов всегда делалось дедовским способом — скруткой. Применяют его и сегодня, но...
 
 
5. ...вместо того, чтобы заматывать скрутку изоляционной лентой, на нее надевают кембрик.
 
 
6. Но не простой, а термоусадочный. Достаточно равномерно прогреть кембрик портативной газовой горелкой (или другим источником тепла), как он, уменьшаясь в диаметре (но не в длине), плотно "садится" на провод, изолируя скрутку.
 
 
7. И еще один способ изоляции разъемного соединения. Для этого как нельзя лучше подходит резиновый кембрик. Надев на соединенные клеммы, его будет нелишне зафиксировать пластиковым хомутом.
 
Категория: Полезные статьи | Добавил: Царь (06.02.2011)
Просмотров: 7881 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
2 koledg124g   [Материал]
Что именно, Вам провести всю проводку с нуля? Или что?

1 димa   [Материал]
помогитe сдeлaть проводку нa днeпр

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:41

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz