Среда, 27.09.2017, 00:42
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Полезные статьи

Система питания мотоцикла Урал. Схема карбюратора К-301, К-302
Схема карбюратора К-301 приведена на рис. 3.3. В состав карбюратора входят дозирующие системы: главная и система холостого хода. Компенсация состава смеси осуществляется дозирующей иглой 22 и воздушным насадком 21. Питание системы холостого хода топливом происходит непосредственно из поплавковой камеры по каналу 36.

Рис. 3.3. Карбюратор К-301 Б: I - упорный винт дросселя; 2 - утолитель: 3 - крышка поплавковой камеры; 4 - игла поплавка; 5 -поплавок; 6 - пробка фильтра; 7 - прокладка: 8 - пружина фильтра: 9 -топливный фильтр; 10 - главный жиклер; 11 -пробка; 12 - прокладка; 13 - прокладка; 14 - пробка; 15 - жиклер малых оборотов; 16 - корпус воздухофильтра: 17 - сетка воздухофильтра; 18 - винт регулировки качества смеси на малых оборотах; 19 -распыляющее отверстие жиклера малых оборотов; 20 -распылитель: 21 - насадок: 22 -дозирующая игла; 23 - замок иглы дросселя; 24 -корпус дросселя; 25 - пружина распорная дросселя; 26 - корпус карбюратора; 27 - ограничитель хода дросселя; 28 - крышка карбюратора: 29 - пружина: 30 - контргайка упора; 31 -штуцер; 32 - щека дросселя; 33 - воздушный канал жиклера малых оборотов; 34 - воздушный канал распылителя; ^5 - канал подвода топлива к распыляющему отверстию: 36 - главный топливный канал


Рис. 3.2. Карбюраторы К-301 и К-302: 1, 27 - винт крышки; 2 - пружина дроссельных золотников; 3 - распорная пружина; 4 - корпус дросселя; 5 - замок иглы: 6 - регулирующая игла; 7 - гайка винта холостого хода: 8, 9 - винт и жиклер холостого хода; 10. 16 - пробки: 11. 15, 25 -прокладки; 12 - главный жиклер; 13,18- прокладки жиклера и пробки; 19 - фильтр: 20 - корпус воздушного фильтра: 21 - воздушный фильтр; 22 - корпус карбюратора; 23 - поплавок; 24 - шека дросселя; 26 - крышка поплавковой камеры: 28 - ограничитель подъема дроссельного золотника; 29 - крышка: 30. 32 - гайки; 31 - направляющая трубка; 32 - направляющий трос

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса 26, отлитого совместно с поплавковой камерой, крышки корпуса 28 и крышки поплавковой камеры 3. Карбюратор крепится к цилиндру двигателя под углом 15° относительно горизонтали, при этом поплавковая камера карбюратора находится в вертикальном положении.

       В корпусе карбюратора размещены все его дозирующие и регулировочные элементы: главный топливный жиклер 10; топливный жиклер холостого хода 15; дроссель 24 с закрепленной на нем дозирующей иглой 22; распылитель 20; насадок 21; воздушный винт холостого хода 18 и ограничитель хода дросселя 27, а также пружина дросселя 29.

       Подвод воздуха из входного патрубка карбюратора насадку осуществляется по каналу 34, а к воздушному винту холостого хода по каналу 33.

       Дроссель карбюратора К-301 плоский, состоит из двух частей - корпуса 24 и щеки 32. Устанавливаемая между корпусом дросселя и его щекой пружина прижимает указанные детали к стенкам колодца дросселя, одновременно предотвращая самопроизвольное их разъединение при извлечении дросселя из колодца. Дозирующая игла в дросселе закрепляется специальным замком 23.

Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается латунным поплавком 5 с иглой топливного клапана 4.

       Топливо к главному жиклеру и жиклеру холостого хода поступает через сетчатый топливный фильтр 9, расположенный в нижней части поплавковой камеры. Фильтр состоит из корпуса и латунной сетки, которая фиксируется в гнезде поплавковой камеры пружиной 8.

       Крышка поплавковой камеры имеет утолитель поплавка 2 и топ-ливоприемный штуцер, нижняя часть которого одновременно является седлом топливного клапана. Под крышкой установлена уплотнитель-ная прокладка.

       Сообщение поплавковой камеры с внешней средой происходит через отверстие в колонке утолителя поплавка.

       Корпус карбюратора закрыт крышкой, которая крепится двумя невыпадающими винтами. В крышку запрессован ограничитель подъема дросселя, который удаляется после обкатки мотоцикла. На крышке закреплена также изогнутая латунная трубка, в которую ввертывается и контрится гайкой 30 упор оболочки троса управления дросселем.

       Карбюратор крепится к цилиндру с помощью фланца. Для предотвращения гидравлического удара при пуске двигателя в карбюраторе предусмотрено дренажное устройство в виде канала, закрытого сетчатым фильтром 16, 17. При работе двигателя через дренажный канал в систему холостого хода поступает воздух.

       Таким образом, к воздушному винту холостого хода воздух поступает из двух источников - из входного патрубка по каналу 33 и через дренажный канал - мимо воздухофильтра.

       Каналы главного жиклера и дозирующей иглы закрыты пробками 14 и 11.

       Карбюраторы К-301 Б отличаются от карбюратора К-301 только высотой выреза дросселя.

       Карбюраторы К-302 предназначены для установки на двигатели мотоциклов К-750 и ИМЗ-8.103. Они выполнены по той же конструктивной схеме, что и карбюраторы К-301, но отличаются конструкцией корпуса. Ось поплавковой камеры параллельна оси колодца дросселя, так как карбюраторы устанавливаются на двигатель горизонтально.

       Параметры дозирующих элементов карбюраторов К-301 и К-302 одинаковы.

Таблица 3.2 Основные данные дозирующих элементов карбюратора К-301 и К-302

№ Параметр

Характеристика

1 Диаметр смесительной камеры, мм

28

2 Диаметр диффузора, мм

24

3 Уровень топлива в поплавковой камере, мм

22

4 Пропускная способность главного жиклера, смУмин

185

5 диаметр топливного жиклера, мм

0,4



Авторы:
К.П.Быков
П.В.Грищенко
Категория: Полезные статьи | Добавил: koledg124g (08.10.2013)
Просмотров: 3898 | Теги: Карбюратор, k-301, схема, к-302 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:42

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz