Воскресенье, 23.07.2017, 19:36
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Полезные статьи

Установка зажигания мотоцикла урал и днепр
Установка зажигания
 
Для облегчения установки угла опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя имеются метки с буквами «В» (верхняя мертвая точка) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины имеется отверстие, закрытое резиновой пробкой, возле которого нанесена метка.
 
При установке раннего зажигания необходимо соблюдать такую последовательность.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя, который при полном их размыкании должен быть равен 0,4—0,6 мм; Присоединить контрольную лампочку с патроном одним проводом к клемме низкого напряжения катушки , (к которой крепится провод, идущий к прерывателю), а другим — к «массе». Такую контрольную лампочку может легко изготовить каждый мотолюбитель. Она состоит из лампы 12 В  1 св, патрона для этой лампы и  двух проводников, желательно с зажимами типа крокодил на концах.
 
Провернуть коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя и маховике, обозначенных буквой  "Р", развести грузики автомата и вращать корпус прерывателя в ту или иную сторону, предварительно ослабив его фиксирующие винты, до момента вспыхивания контрольной лампочки, после чего данное положение корпуса прерывателя зафиксировать винтами и отсоединить контрольную лампочку.
 
 При этом угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32—36° до в. м. т. Угол опережения зажигания необходимо проверять через каждые 1000 км пробега мотоцикла.
 
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между разрядниками и клеммами в катушке зажигания, который должен быть в пределах 8—9 мм.

Пружины автомата прерывателя подгибать или растягивать запрещается, так как они имеют специальную тарировку

Категория: Полезные статьи | Добавил: Царь (07.02.2011)
Просмотров: 8813 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:36

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz