Воскресенье, 23.07.2017, 19:50
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5070
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Про Урал и Днепр из старых журналов

Грузовой мотоцикл МГ-350 на базе Урала
На страницах нашего
журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания
мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И
вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП
«Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов
МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря,
разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе
различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить
на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки
пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в
тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие
всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы
постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких
транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем
более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

 


 

Как уже говорилось
выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные»
узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках
грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует,
что
эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать
свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост
заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет
отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на
продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки.
Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем,
тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь
колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача
крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо
сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только,
почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не
упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

 


Системы вентиляции
Категория: Про Урал и Днепр из старых журналов | Добавил: Царь (07.02.2011)
Просмотров: 9683 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/2

Всего комментариев: 1
1  
от чего кардан стоит на нем??? а то у меня кристовина разлетелась=)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:50

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz