Суббота, 22.07.2017, 15:55
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1430
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Тюнинг

Доводка передней вилки мотоцикла Урал
"Уральская" передняя
вилка считается далекой от совершенства. Виной тому и жесткие
амортизаторы, и постоянно подтекающее масло... Евгений Смирнов из
Краснодара считает, что нужно не так уж много времени и сил для того,
чтобы этот узел начал работать безупречно. Как и весь "Урал".

Хочу поделиться опытом с владельцами "Уралов-Соло" и сказать несколько слов в защиту "дубовой" подвески этой машины.

В нашем городе такие
мотоциклы в особом почете в байкерских кругах, наверное, как и во всей
России. С проблемой жесткости передней вилки каждый борется по-своему:
кто оставляет все как есть, кто ставит вилку от "Явы" или лицензионную
"планетовскую". Я решил проблему иначе.

На моем мотоцикле вилка
"стояла колом", ее жесткость компенсировалась лишь покрышкой переднего
колеса. Демонтаж и разборка перьев показали следующее: левое перо
работало только на отбой, а правое заклинило в среднем положении.
Дальнейшая разборка по составным частям выявила ржавчину на всех
элементах, особенно на втулках и нижних трубах, наличие воды (скорее
всего, конденсата) примерно 10-15 мл на каждое перо, и отсутствие
амортизаторной жидкости (вместо нее грязь и водно-масляная эмульсия по
40-50 мл в каждом пере). В дополнение ко всему сальник на правом пере
вышел из своей обоймы и стал на перекос, вследствие чего амортизаторная
стойка перестала работать. Сам сальник чудом остался цел.

Остальная работа
свелась к тщательной промывке и шлифовке пар трения на полировальном
круге. Нижние трубы шлифовал с помощью специальной насадки на дрель.
Таким образом удалось решить задачу снижения трения в подвижных частях.
Кстати, верхние трубы хоть и покрыты хромом, но все же немного
шероховатые, вследствие чего могут увлекать масло из нижней части вилки
через сальники и пыльники. В принципе, это не страшно, так как явление
это незначительное, но на вилке будут следы масла. Поэтому верхние
трубы тоже желательно отполировать.

После вышеперечисленных
операций аккуратно собрал перья, залив в каждое по 135 г смеси
веретенного и моторного масел в пропорции 1:2. При сборке дополнительно
смазал каждую из втулок.

Результат не замедлил
сказаться — мой мотоцикл по плавности хода и отзывчивости передней
вилки теперь не уступает "Яве-638", а за счет того, что сам по себе он
тяжел и имеет другие геометрические и центровочные характеристики, стал
устойчивее и лучше держит дорогу. При торможении элегантно осаживается
на переднее колесо (но не клюет), а при ускорении приседает назад.

Данную операцию лучше
сделать сразу после доставки нового мотоцикла к месту "постоянного
жительства". Все разговоры о том, что нужно поездить по брусчатке и
вилка "разойдется" сама, — полнейший абсурд. Моментально выйдут из
строя подшипники рулевой колонки.

И вообще, "Урал" нужно
регулировать сразу после покупки. В первую очередь двигатель: клапаны,
зажигание, карбюраторы. Само собой, сцепление; обязательно передний и
задний тормоз, ну и, конечно, переднюю вилку.

После всех этих операций у вас получится достойная стильная машина, способная радовать хозяина комфортной динамичной ездой.

Строительство загородных домов из бруса
Категория: Тюнинг | Добавил: Царь (06.02.2011)
Просмотров: 7403 | Комментарии: 1 | Теги: Доводка передней вилки мотоцикла Ур | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:55

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz