Среда, 27.09.2017, 00:41
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Тюнинг

Кастом на базе мотора Днепр 10-36

Идея постоить себе мотоцикл родилась осенью 2012 года и начала переростать в двухколесного друга в течении всей следующей зимы и весны. По началу было не просто найти источники металла, хороших(быстрых) токарей и фрейзеровщиков. О наличии правильного инструмента тоже можно было только мечтать, были только головки, рожковые ключи, псотижи, сварка, болгарка и дрель, линейка и рулетка), как не странно, но с воображением этого оказалось достаточно для создания скелета мотоцикла, после чего дела пошли быстрее и он начал обрастать крепежами, обвесом. В начале мая мотоцикл выехал, еще худишький, с некоторыми недоработками: по началу не выдержала резиновая муфта такого колеса, потом были проблемы с крыльями, потом опять крестовина на кардане. Закончил с горем по-полам год и на наступающую зиму был написан план усовершенствования и доработки сотоцикла для его надежности и удобства: первое это пострадал от этого двигатель, он был полностью перебран и доработан(описание ниже), зптем кардан, сделаны ШРУСы, появились дуги безопасности и ножки-платформы для удобства, ну и +по мелочам, в итоге на выходе получился хороший мотоцикл-кастом, родной друг.
Полностью самодельный мотоцикл на базе мотора МТ Днепр 10-36.
Рама полностью самодельная, софтейл, сварина из безшовных труб диаметром 1". Подвеска маятника на конических подшипниках.
Вилка спрингер(рычажная), хромированные пружины, регулируется жесткость, рулевая колона на конических подшипниках, сделана качественно, не люфтит.
Колеса: заднее 200/60/16, переднее 100/90/18, покрышки одиной фирмы и модели Metzeler Marathon ME880
Тормоза передние: дисковые, 300мм, четырехпоршневой суппорт NISSIN(Япония), рычажная система крепления суппорта, армированные шланги, машинка Nissin(Япония)17мм
Тормоза передние: дисковые, 240мм, двухпоршневой суппорт Zongshen(Китай), консольное крепления суппорта, армированные шланги, машинка Zongshen(Китай)17мм
По мотору:
Мотор обсолютно новый СССР, замененны некоторые важные детали на импортные:
Установлены эллиптические поршни 10-36 и распредвал 10-36 (Новые СССР).
Клапаны с Audi(герм.) + пружины, сухари, все новое, так же расточены и отполированы впускные шахты(для этого были изменены направляющие клапанов)
Толкатели стоят от Урала (что придает устойчивости зазору на клапане).
Облегченный маховик. Демферное сцепление.
Карбюраторы вакуумные MIKUNI(япония) 32мм, сделана система холодного пуска(подсос) на основе электроклапанов, работает автоматически.
ВСЕ подшипники в двигатели установлены SKF(Швеция), так же все сальники были подобраны с автомобилей(иномарок).
Особое внимание уделялось маслосистеме: проведена система подачи масла на толкатели, создается давление в направляющих толкатлей, что влечет за собой более обильную подачу масла в головы, установлены форсунки полива поршней охлажденным в радиаторе маслом, на коленвале установлены уплотнительные кольца. Снаружи мотора установлен масляный фильтр и радиатор с увеличенной площадью. Давление обеспечивает стандартный (новый СССР) маслонасос (показание на горячем моторе: 1,5атмосфер на 30км/ч, дальше чем выше обороты тем выше давление).
Трансмисия: мост с М72 (новый СССР), коническая пара ускоренная, 9-ка, еще старых запасов так же новая (с ментовских мотоциклов), мост так же собран на импортных подшипниках.
Сцепление: гидравлическое, рабочий цилиндр с Aprilia RS1200(италия), машинка япония 17мм, армированные шланги.
Установлены два ШРУСа со стороны моста и КПП, заменены пыльники на силиконовые, кардан цельноточенный, коленый

По обвесу: Бак увеличенный 30л, вварено две "Явавские" горловины.
Выхлопные трубы прямоточные с набивкой, звук басистый, не громкий, колени обмотаны термобинтами.
Дуги, стилизированные, с крепление ножек водителя и системой переключения скоростей и тормаза.
Задние ножки так же в виде платформ, складные.
Радиатор в коробе из нержавейки. Качественно пошитое седло из толстой козьей кожи. Консольное крепление номера.
Стилизированные зеркала. Под баком две кофры (батоны), в одном проводка, другой под инструменты, надежная конструкция для крепления задних кофр.

По электронике: электрика полностью разбирается на штейкерах, не глючит, все рэле импортные, блок предохранителей. Одна фара на ближний свет и две на дальний(можно вклюить все три), светодиодные передние поворотники, LED светодиоды с линзами на повороты и СТОПы сзади. Спереди установлены страбоскопы белого цвета, так же работает аварийная сигнализация.
Собирался мотоцикл две зимы в 2013 и 2014-х годах.




































Категория: Тюнинг | Добавил: oleg_plb (07.10.2014) | Автор: Полубенцев Олег E W
Просмотров: 2701 | Теги: кастом, чоппер, Мотоцикл, Днепр, 10-36, мот, Самопал, тюнинг, 10, самоделка | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:41

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz