Четверг, 22.10.2020, 00:56
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [17]
Полезные статьи [64]
Про Урал и Днепр из старых журналов [19]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Урал-Днепр » Тюнинг

Уралу дисковый тормоз
Вряд ли сегодня
придется кому-то доказывать, что дисковый тормоз — необходимый атрибут
современного мотоцикла. А те, кто ездил на "Уралах", ни за что не
должны в этом сомневаться. В наше непростое время сложно давать
какие-либо обещания, но не исключено, что в ближайшее время владельцы
тяжелых мотоциклов из Ирбита смогут наслаждаться улучшенными тормозными
качествами своих любимцев благодаря внедрению в производство
конструкции диенового тормоза переднего колеса.

 


 

В настоящее время
освоено две модификации тормоза переднего колеса — однодисковый и с
двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки,
а вторая для колясочного варианта. В обоих случаях конструкция
максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в
способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во
избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в
однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок
барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема
и с изменением конструкции ступицы колеса, но она пока широко
применяться не будет. В варианте же с двумя дисками колесо получает
полностью обновленную ступицу. Рассмотрим конструкцию двухдискового
тормоза. Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой
рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах
передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция
простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель
нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает
давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе
пропорционально усилию на рычаге; от него зависит интенсивность
торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное
положение. Скобы имеют так называемую "плавающую" конструкцию. Когда
давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на
тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако "плавающая" скоба
начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после
выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс
торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным,
независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене
изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда
из системы приходится удалять воздух — "прокачивать" ее.

Скажем пару слов о
конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск
выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция
ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

Категория: Тюнинг | Добавил: Царь (06.02.2011)
Просмотров: 10092 | Теги: Уралу дисковый тормоз | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:56

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz