Среда, 12.12.2018, 06:22
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 685
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

В категории материалов: 73
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
127 "грамотных" вариантов. Признания тех, кому это удалось! 
Важно | Просмотров: 2091 | Добавил: Yurax | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (0)

О буксировке

В принципе, сама по себе буксировка по прямой с постоянной скоростью опасности не представляет. Но как только веревка ослабнет и провиснет, что происходит на спуске или при торможении головного мотоцикла, - будьте настороже. Если она попадет под переднее колесо (а скорее всего так и произойдет, ведь в отличие от автомобилей, у мото и колеса, и буксир находятся на одной прямой), то падения не миновать. Напрашивается совет № 1: если уж приспичило ехать на буксире, не допускайте слабины фала! Достигается это тем, что "командует парадом", в смысле торможением, водитель заднего мотоцикла. Водитель переднего может вообще забыть о тормозах или только в случае надобности мигнуть стоп-сигналом: мол, давай!
Если при остановке веревка все же провисла, натяните ее, откатив ногами один из мотоциклов. Трогаясь, вспомните совет № 2: первые метры, пока аппараты не обрели инерцию, езжайте только по прямой, иначе ваша поездка закончится, так и не начавшись. Трогаясь, нелишне убедиться в том, что буксирный фал закреплен правильно. Точка его крепления должна быть как можно ниже и ближе к продольной оси. У буксируемого аппарата все просто: веревку пропускают через перья вилки и привязывают к раме. У ведущего мотоцикла найти подходящую точку крепления, может быть, сложнее - все зависит от типа мотоцикла и наличия на нем багажника.
И третий совет: проходите повороты по максимальному радиусу, след в след. Ни в коем случае не срезайте траекторию.
Важно | Просмотров: 1264 | Добавил: Царь | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (0)

На этой странице -- маленькое собрание неофициальных мотоциклетных терминов русского языка.
Важно | Просмотров: 1678 | Добавил: Yurax | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (1)

Время от времени случается, что выходит из строя один из тросов управления на мотоцикле. Как починить трос в пути?
Важно | Просмотров: 1530 | Добавил: Yurax | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (0)

После ремонта камеры при ее монтаже иногда сами наносите повреждения монтажной лопаткой. Как избежать этого? Как правильно демонтировать и монтировать шину?
Важно | Просмотров: 2447 | Добавил: Yurax | Дата: 10.09.2010 | Комментарии (0)

Советы и технология правильной обкатки
Важно | Просмотров: 7383 | Добавил: kamaz | Дата: 08.09.2010 | Комментарии (0)



Пенсионеры достойные восхищения



Первый
мотоцикл ИЖ относился к классу тяжелых мотоциклов. И была предназначена
для эксплуатации, как с пассажирским, так и грузовым прицепами. А
достаточный запас мощности обеспечивал возможность движения по самым
сложным дорогам.
Важно | Просмотров: 1387 | Добавил: Царь | Дата: 04.07.2010 | Комментарии (0)

Эта статья про масла, для двигателя 2Т
Важно | Просмотров: 2825 | Добавил: kamaz | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Рекомендуемые масла и смазки

Отечественная промышленность выпускает значительный ассортимент консистентных смазок. Параметры наиболее распространенных из них приведены в табл. "Консистентные смазки". При выборе смазки необходимо учитывать контактные давления между телами вращения в смазываемом узле, защиту узла трения от попадания влаги и температуру нагрева деталей трения при работе.

Важно | Просмотров: 1944 | Добавил: Царь | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Рерулировачные параметры мотоциклов ИЖ
Важно | Просмотров: 2375 | Добавил: Царь | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:22

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2018

Используются технологии uCoz