Четверг, 26.11.2020, 15:43
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Форсировать двигатель ИЖ планеты?
Говорят, что форсировать двигатель ИЖ Планеты невозможно, но это не так. Хороший мастер всегда найдет путь, как улучшить работу двигателя и прибавить ему мощности. А делается это так – прежде всего движок должен быть полностью исправен, даже желательно в идеале. Конечно, основную прибавку дает поршневая, поэтому цилиндры должны быть даже без намека на царапины и прочие дефекты. Все резьбы на головках тоже должны быть в отличном состоянии, если резьба под свечу забита, то есть один простой способ ее почистить – берете старую свечу, делайте надрез вдоль резьбы  и вкручивайте в головку, по идее все что там забилось должно отскочить. Если шпильки плохие то их тоже надо заменить, проверить чтобы перепускные каналы в цилиндре и картере полностью совпадали и следите, чтобы прокладки не перекрывали сечения этих каналов. Кстати, неровности на перепускных каналах тоже нужно убрать и тщательно их отполировать, полировка большое дело, так как уменьшает сопротивление и увеличивает проводимость. Поэтому полировать также нужно внутреннюю часть заглушки, затем поставить паронитовые прокладки и как следует затянуть винты для крепления заглушки, их там 6 штук, а вот герметик использовать не желательно.

 Теперь что касается газораспределения, не секрет, что в двухтактном моторе поршень является неотъемлемой частью этого самого распределения, поэтому доработав его можно добиться неплохих результатов. Конечно, прежде всего, нужно взяться за впускные и выпускные окна и как прежде хорошенько отполировать. Но это не все для того чтобы увеличить фазу впуска, нужно выточить выемку высотой где-то около 4-5 миллиметра а вот ширина должна соответствовать ширине впускного окна. Эта доработка позволит улучшить наполнение топливной смесью цилиндра.

 Конечно, можно облегчить поршень и коленчатый вал, но для этого уже нужны точные расчеты, чтобы доработка не сказалась на их прочности и не привела к плохим результатам. Хотя если есть такая возможность то это вполне оправдано, в конце концов, вы просто не узнайте свой мотоцикл, а ведь кто-то говорил что форсировать планету нельзя!        

moto72.ru

Категория: Важно | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 6130 | Теги: Форсировать двигатель ИЖ планеты? | Рейтинг: 3.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:43

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz