Вторник, 24.11.2020, 06:03
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1454
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Масло

Отечественная промышленность выпускает значительный ассортимент консистентных смазок. Параметры наиболее распространенных из них приведены в табл. «Консистентные смазки». При выборе смазки необходимо учитывать контактные давления между телами вращения в смазываемом узле, защиту узла трения от попадания влаги и температуру нагрева деталей трения при работе.

Консистентные смазки
Параметры Литол-24 Фиол-1 Циатим-201 ШРБ-4 УСсА
Тип Литиевая тугоплавкая Литиевая Литиевая Бариевая Графитная
Рабочая температура мин/макс, С° -0,307692308 -0,333333333 -0,666666667 -40/+1ЗО -40/+1ЗО
Предел прочности при 50 С°, Па 500 200 440 270 370
Вязкость при 0°С/50°С, Па 240/100 110/80 130/80 нет данных нет данных
Смываемость водой при 40 С° за 6 ч, % 3 3 окт.15 13 10

Некоторые рекомендации по применению консистентных смазок:

Литол-24 - нагруженные подшипники качения и скольжения (колеса, рулевая колонка, оси рычагов управления на руле и в приводе тормозов).

Циатим-201 - приборы электрооборудования, особенно на Севере, кроме открытых узлов.

ШРБ-4 - узлы трения скольжения, работающие в контакте с резиновыми уплотнениями, при условии защиты их от влаги.

УСсА - цепь привода заднего колеса и троса управления при условии проваривания деталей в разогретой до жидкого состояния смазке. При использовании импортных масел и смазок рекомендуем для двухтактных двигателей применять масла SАЕЗО, SАЕ40, SАЕ50 при температуре воздуха до - 50°С и SАЕ15W, SАЕ20W - ниже - 5°С. Температуры ограничения приведены для двигателей с системой «раздельной» смазки (ИЖП5-01, ИЖП6).

Для коробки передач можно использовать масла SАЕ40,SАЕ50 при температуре воздуха до - 5°С и SАЕ15W, SАЕ2JW - ниже - 5"С. В воздухоочистителе необходимо использовать те же масла, что и для двигателя. Для гидравлических амортизаторов подвесок можно применять масла SAE30 при температуре воздуха до - 5°С и SAE20 - ниже - 5°С. В гидроприводе дискового тормоза можно использовать гидротормозную жидкость SАЕ1703. Из консистентных смазок рекомендуется применять смазку SАЕ90.

moto72.ru

Категория: Важно | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 1484 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:03

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz