Воскресенье, 23.07.2017, 19:34
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Мотоциклетные очки: как их правильно выбирать?

К сожалению, не все мотоциклисты имеют хорошее зрение. Некоторые из них носят очки. Как же правильно их подобрать?

Очки должны обеспечить обзор по максимуму. Очки не могут обеспечить человеку зрение боковое. Поэтому необходимо подбирать такие очки, которые хотя бы дадут вам возможность хорошо видеть вверху и внизу. Оправа должна быть достаточно высокой. В узких очках за руль мотоцикла лучше не садиться. 

                                                                        

Выбирайте такие очки, у которых крепкая оправа. Шлем может легко поломать дужки очков. К тому же очки должны очень плотно на переносице и располагаться к глазам близко. Оправа такого рода увеличит обзор.

Не покупайте очки в интернет-магазинах. Их нужно мерить, смотреть на себя в зеркало и т.д. Лучше примерять очки вместе с тем шлемом, который вы надеваете при езде на мотоцикле.

Для поездок на мотоцикле оптимальным вариантом будут спортивные очки с диоптриями. Линзы по ширине не больше, чем обыкновенные стандартные очки, но они очень хорошо прилегают к лицу. Таким образом, обеспечивается такой обзор, который возможен только при использовании контактных линз.

Сейчас довольно много оправ такого рода. Есть прекрасные «адидасы» и ужасные по качеству китайские копии. Есть так называемые «авиаторские очки». Они изготовлены именно для мотоциклистов. Но для ношения таких очков необходим шлем открытый, да и подойдут они больше к мотоциклу по типу «кафе-рейсер». Такие очки стоят далеко не дешево.

Не следует покупать для путешествий на мотоцикле спортивные очки, у которых линзы дублирующие. Очков такого рода в продаже довольно много. Их конструкция несколько похожа на конструкцию стеклопакета. В них два стекла: с диоптриями – внутреннее , без диоптрий – внешнее. Линза (стекло внутреннее) прикреплено к оправе как максимум в двух местах, а чаще бывает – только в одном, около переносицы. Скорее всего, эта конструкция не сможет прослужить долго, она быстро расшатается.

В спортивные очки вставляют совершенно обычные линзы. Есть линзы пластиковые и стеклянные. Стеклянные линзы более тяжелые, но они меньше царапаются. Пластиковые современные линзы тоже не очень царапаются, но они имеют показатели гораздо более низкие, чем стеклянные. Но пластиковые более безопасны. Они не разбиваются при падении на осколки, а значит, уменьшается риск повредить глаза.

Бывают линзы обычные и линзы с поляризационным покрытием. Последние имеют свойство фильтрации бликов, поэтому они наиболее подходят для езды на мотоцикле.

Категория: Важно | Добавил: Primer (16.07.2013)
Просмотров: 1820 | Теги: мотоциклетные, очки, выбор | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:34

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz