Вторник, 24.11.2020, 06:37
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3706
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

О буксировке

О буксировке

В принципе, сама по себе буксировка по прямой с постоянной скоростью опасности не представляет. Но как только веревка ослабнет и провиснет, что происходит на спуске или при торможении головного мотоцикла, - будьте настороже. Если она попадет под переднее колесо (а скорее всего так и произойдет, ведь в отличие от автомобилей, у мото и колеса, и буксир находятся на одной прямой), то падения не миновать. Напрашивается совет № 1: если уж приспичило ехать на буксире, не допускайте слабины фала! Достигается это тем, что "командует парадом", в смысле торможением, водитель заднего мотоцикла. Водитель переднего может вообще забыть о тормозах или только в случае надобности мигнуть стоп-сигналом: мол, давай!
Если при остановке веревка все же провисла, натяните ее, откатив ногами один из мотоциклов. Трогаясь, вспомните совет № 2: первые метры, пока аппараты не обрели инерцию, езжайте только по прямой, иначе ваша поездка закончится, так и не начавшись. Трогаясь, нелишне убедиться в том, что буксирный фал закреплен правильно. Точка его крепления должна быть как можно ниже и ближе к продольной оси. У буксируемого аппарата все просто: веревку пропускают через перья вилки и привязывают к раме. У ведущего мотоцикла найти подходящую точку крепления, может быть, сложнее - все зависит от типа мотоцикла и наличия на нем багажника.
И третий совет: проходите повороты по максимальному радиусу, след в след. Ни в коем случае не срезайте траекторию.

www.moto-planeta.narod.ru
Категория: Важно | Добавил: Царь (10.09.2010)
Просмотров: 1543 | Теги: буксировка | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:37

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz