Понедельник, 26.10.2020, 12:24
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3704
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Сальники
Итак, небольшой ликбез по КАЧЕСТВЕННЫМ явским сальникам, а также с чем я имел дело вообще.

Экспонат №1 - музейный.

Родной явский сальник, им с завода комплектовались старухи, и ранние 634. Даже дубовый ходит хорошо, я поменял только для профилактики :-) Качество отличное, край ровный, нигде облоя нет. Логотип "Gufferо" (не надпись, а именно логотип) - на рабочей кромке, там же и маркировка.
Сейчас еще попадаются, у Деда в том году лежали два новых в коробочке картонной, брать не советую - дубовые уже, полвека минуло :-( Если нет ничего лучше - отмочить денек-другой в теплом масле. Однако, если сальник стоял на рабочем мотике, который ездил - держится он как правило хорошо.


Экспонат №2 - редкий.

Сальник "Gambit" - кто-то мне доказывал, что немецкий - не верю. Качество - лучшее, что я видел, и не дубовый, отсюда вывод, что ему явно не полвека. Взял однажды прозапас три штуки на Авиамторной, не жалею, сейчас у меня такой стоит. Размерность у него зачем-то с буквой А (А-25-62-8). Сальник очень аккуратный, а заметная на фотке выемка на рабочей поверхности - заводского происхождения, и судя по всему служит для удобства сьема пружники ;-) Несколько раз такие сальники видел на явах, у владельцев нареканий нет. Если попадутся не дубовые - берите.

Обращаю ваше внимание, первые два сальника - однокромочные! Однако разницы в эксплуатации между ними, и "новыми" двухкромочными я не замечаю. Это на первой фотке видно.


Экспонат №3 - "Родная Гуффера".

Самый распростраенный и самый подделываемый сальник. Поляки борзеют. Качество чуть похуже, чем у первых двух, посадочное место не ровное, а по краям небольшие ступеньки от отливки. Четыре непонятных углубления на лицевой стороне, внутренняя часть может быть выполнена как минимум в пяти вариантах, старые - посередине торчит рабочая кромка, по краям железка, новые - все залито резиной. В отличие от старых, у этих ВСЕГДА вокруг кромки кольцевая отформовка - видимо упрощение технологии. Толщина сальника (видимо не только слоя резины, но и металлической основы) меньше, чем у старых, а посему сальник куда легче повредить при запрессовке.
Существенное отличие - сальник псевдо-двухкромочный, рабочая кромка состоит из двух маленьких кромок. По-моему изнашиваются за счет этого они быстрее, хотя судить точно не берусь.

О подделках данного сальника - это как раз те самые пакетики с явским логотипом, и надписями "6V" и "12V". Причем в пакетике "6в" всегда лежат два 638х сальника на вилку, а родных нет :-) Я не знаю, может и есть родной прототип этого левака. Главная отличительная особенность - крайняя небрежность в изготовлении, облой, часто вышеозначенные ступеньки на посадочном месте имеют просто хамский размер, и их приходится срезать, всегда изнутри торчит неопрятного вида железная основа, зачастую с наплывами резины, которые отскабливаются ногтем. Хотя качество этих наборчиков варьируется в широких пределах, Макс Художник умудрился купить такой, на котором не страшно ездить на станцию за пивом :-)
По личным наблюдениям - эти левые сальники зачастую дубеют от масла/бензина, очень не любят лажового монтажа (отрыв рабочей кромки - не редкость), и порой просто кривые.
Я бы такие применять не стал.

Про Simbo я уже говорил. Кто-то из знакомых, кажется gazzz от них плевался, но по крайней мере по части изготовления - лучшее из польши. Мягкая резина, четкие грани, без облоя. Но я бы все равно поискал фирму :-)

По поводу разговоров об СКФовских сальниках - подумайте сначала. Не стоит отдавать за них цену трех нормальных, тем более никто, я так понял эти сальники не юзал, и в руках не держал :-)

Вот. Это пока все. с чем я сталкивался. Справедливости ради отмечу, что даже с левой польшей я не вставал в пути, не дергался, и особых проблем с запуском не имел. Но сальник может вам капитально попортить жизнь, так что на этом не экономьте.
Источник:http://www.jawaold.su
Категория: Важно | Добавил: Царь (20.09.2010)
Просмотров: 2776 | Теги: Сальники | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:24

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz