Воскресенье, 23.07.2017, 05:47
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Самодельная минимойка
Прочитал недавно статью "Как помыть мотор снаружи" и у меня появилась классная идея. Садовый распылитель это безусловно классно, дешево и сердито, но вот только качать быстро надоест да и давление в 5 атм как-то бледно выглядит на фоне электрических мини-моек. А их в свою очередь применять проблематично - дорого, требуется или сеть (вблизи гаража либо дома лужи после помывки не в прикол, а в городе еще и удлинитель обойдется подороже самой установки) а в случае с автомобильной - при минимальной мощности в 120 Вт (генератор-то всего на 140 если в идеале) и необходимости удерживать мотор заведенным (думаю пояснять чем это чревато не нужно - верно владельцы электронного зажигания?))) для мотоциклиста тоже не вариант.
Но выход есть (изумляюсь отчего такие установки еще не начали продавать в магазинах - видать изготовители не обучились думать о покупателе).
Итак нам потребуется:
- 2 УГЛЕКИСЛОТНЫХ (остальные типы могут не вынести давления) огнетушителя типа ОУ-5 и более большие - зависит от ваших возможностей можно поискать даже на пункте приема чермета, потому как нам необходимы только сами баллоны);
- мотор-компрессор от холодильника либо кондиционера (последний лучше, но в случае покупки подороже, а также требует более скрупулезного монтажа соединений и прочности шлангов и кранов);
- манометр воздушный с диапазоном 0-50 атм (не обязательно, перекачать эту систему компрессором нереально, а вот угрохать компрессор когда он перестанет поднимать давление и будет трудиться на износ - дюже легко)
- толстый топливный шланг чем длинее - тем лучше: 3 водопроводных ШАРОВЫХ крана (минимум, для удобства и безопасности нужно 4), старый шланг от душа (необходимы будут только концы с гайками), хомуты, трубы и непременно - ГЕРМЕТИК;
- хозяйственная тележка (всю конструкцию нужно монтировать на ней - иначе во-первых устанешь таскать - даже пустая установка весит очень много, во-вторых дабы не повредить жесткие соединения);
- электросварка, дрель, сверло (для доработки баллона под воду).
Все нашли? Приступим:
Из огнетушителей спустить все что могло остаться (иначе клапан превратиться в пулю, а баллон - в снаряд хехе). Позже полностью удалить (выкрутить) клапаны. Вначале делаем баллон под воздух. Вкручиваем на место клапана водопроводный кран (не забываем про герметик, ок?), а к крану - тройник, к тройнику еще один. У нас получилось 4 выхода с резьбой. К одному прикручиваем манометр, ко второму - еще один кран (от него пойдет труба ко второму баллону) а к последнему - гайку со штуцером от душевого шланга. На данный штуцер также мажем герметик, надеваем топливный шланг и ОБЯЗАТЕЛЬНО крепим хомутом. 2-й конец аналогичным образом подсоединяем к компрессору, тот, что у вас уже должен быть установлен на тележке. Закрываем 2-й кран (тот, что пока ведет в атмосферу) и приступаем к опрессовке первого баллона. ВНИМАНИЕ!!! ОПРЕССОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ ЛИБО В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ ГДЕ НЕЧЕГО РАЗБИТЬ, СЛОМАТЬ И Т.Д. ЛИБО ЗА ГАРАЖОМ, ИСКЛЮЧИВ ПОЯВЛЕНИЕ ПОСТОРОННИХ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ УСТРОЙСТВА, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЗОРВАТЬСЯ НЕ ХУЖЕ БОМБЫ!!! Дабы самому не соваться в опасную зону советую зеркальце чтобы следить за манометром из-за угла (как вариант - камера, но во-первых дорого, во-вторых жалко в случае чего). Включаем компрессор и глядим на манометр. Когда давление перестанет расти (а это 15-20 в лучшем случае 25-30 атм) отключите компрессор, выждем минут 5-10, подойдите и перекройте 2-й кран. Отсоедините шланг баллон-компрессор и окуните баллон в воду. Отсутствие пузырей (т.е. утрат воздуха) говорит о добротно выполненной работе.
Теперь собираем как было и приступаем ко второму баллону. Ему в днище (сверху сверлить и пускать трубку вниз не советую - прочность может снизится, кроме того это труднее) нужно вварить кусочек стальной трубки, которая будет штуцером для подключения шланга с форсункой для мытья. Это самое трудное, т.к. именно эту часть почаще всего вырывает из-за недоброкачественной сварки. Ну а сам баллон присоединяем ко второму крану первого либо напрямую (двумя трубами через уголок) либо через тройник, в свободный вывод которого вкручиваем четвертый кран (3-й на пистолете будет, об этом чуть позднее). Он необходим для комфорта заправки водой. Не забываем про герметик.
Теперь изготавливаем опрессовку каждой системы (пока БЕЗ ВОДЫ!!! С водой в случае вырывания ввареного штуцера получим чугунную РАКЕТУ). Да и штуцер не забудьте надежно заткнуть иначе будете долго искать отчего не накачивается)). Открываем ВСЕ краны, отвозим конструкцию от греха подальше, включаем, глядим (также как и с первым баллоном). Потом окунаем в воду, глядим отсутствие пузырей, стравливаем воздух через заливной кран (если все-же не поставили - через компрессорный вход, по очереди открыв краны).
Если все хорошо подсоединяем к штуцеру шланг, к нему пистолет (конструкцию придумайте сами, я применял готовый), главное чтобы у него был обособленный кран.
Ну и все - наливаем воду, накачиваем, тащим на комфортное для мытья место и наслаждаемся.

P.S. НЕНОРМАЛЬНО СОБРАННОЕ УСТРОЙСТВО НЕБЕЗОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Я ПРЕДЛОЖИЛ ИДЕЮ И КОРОТКО РАССКАЗАЛ КАК СДЕЛАТЬ, НО ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ УЖАС И РИСК. АВТОР НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ, ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ - СЖАТЫЙ ВОЗДУХ - НЕ ШУТКИ!!! ОГНЕТУШИТЕЛИ УГЛЕКИСЛОТНЫЕ ГАРАНТИРОВАННО ВЫДЕРЖИВАЮТ 50 АТМ (ЕСЛИ НЕ РЖАВЫЕ НАСКВОЗЬ), А ВОТ СКОЛЬКО ВЫДЕРЖИВАЕТ ВОДОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА Я НЕ ЗНАЮ, но у меня все отлично.
Категория: Важно | Добавил: koledg124g (20.04.2012)
Просмотров: 3870 | Теги: приспособление, мойка | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:47

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz