Среда, 20.09.2017, 01:32
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3663
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Способы и техника торможения мотоцикла

Даже коня на скаку остановить сразу не допустимо, а уж тем более технику, у которой какой-нибудь тормозной путь не отнять. В том числе и мотоцикл мгновенно остановить не получится, даже у самого опытного водителя. Тормозной путь - это то расстояние, которое проедет машина позже реакции мотора на выключение при действии тормозных сил.

Затормозить можно по-разному. Можно применять для этого тормозной момент движка мотоцикла либо колесные тормоза. Методов торможения существует несколько. Наименее результативный метод - это торможение мотором. Торможение только тормозами так же малоэффективно. Особенно результативный метод торможение это применение мотора и тормозов единовременно. Наравне с этим разделяют несколько видов торможения - экстренное, полное, рабочее и стояночное. Полное торможение осуществляется до полной остановки машины, рабочее - до необходимого уменьшения скорости, стояночное - для того, что бы удержать машину на склоне или горе.

Для того, что бы затормозить при помощи движка, нужно сбросить газ, при этом удерживая рукоятку сцепления. При этом в зависимости от того, какая передача была включена сначала тормозного пути, потихоньку осуществляют переход на более низкие передачи (если вы двигались не с первой передачей). Данный способ торможения можно использовать, если вы начинаете спускаться с горы либо двигаетесь по склизкой дороге, т.е. при имеющемся в резерве промежутке времени для замедления движения. Нередко после этого включают тормозную систему колес для более стремительной остановки.

При помощи ножного и ручного тормозов желательно производить торможение в одно время с задним тормозом либо даже чуть раньше. Нередко многие новички заблуждаются, полагая, что производительность заднего тормоза больше, да и производя торможение ногой, которая много крепче руки более оправдано. Это вовсе ни так. Когда происходит торможение, вес между колесами перераспределяется и на переднее колесо нагрузка вырастает. При этом получается, что результат от торможения передним тормозом гораздо выше. Для того, что бы избежать подопустимого этом случае переворота не стоит круто нажимать на тормоз, только и всего. Передний тормоз, безоговорочно, не блокирует заднее колесо для избегания юза, следственно верная регулировка тормозного привода тут придется очень кстати. При езде по прямой дороге блокирование заднего колеса не опасно, но здесь нужно отчетливо чувствовать, когда необходимо отпустить педаль тормоза и своевременно это сделать.

Применение тормозного момента мотора и колесных тормозов единовременно гораздо уменьшает тормозной путь. Если вы двигаетесь при скорости 30 км в час, то остановка произойдет приблизительно через 5 - 7 метров. Нажимая на тормоз, Вы тем самым разобщаете работу колес и мотора, при этом нажимая на сцепление до упора. Безусловно, газ при этом должен быть сброшен. После того, как машина остановится, вы обязаны переключиться на нейтральную передачу.

При применении комбинирования торможения - движком и тормозными колодками сцепление выжимать не надобно. При этом методе тормозящий момент в движке суммируется с действием колесного торможения. Это нужно в случаях, когда нужно резко затормозить при непредвиденной обстановки либо при преодолении очень крутого спуска. Чем выше скорость движения машины, тем длинее тормозной путь, который понадобится для остановки. Помимо этого на расстояние остановочного пути оказывают влияние, как состояние, так и тип дорожного покрытия, степень износа протектора колес, присутствие на нем песка, глины либо воды, состояние тормозов. Так же огромное влияние имеет скорость реакции мотоциклиста, которая составляет в среднем чуть меньше минуты.
Категория: Важно | Добавил: koledg124g (28.03.2012)
Просмотров: 1412 | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:32

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz