Вторник, 27.10.2020, 14:40
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Водительская технология
Посадка водителя
 Человек создает больше проблем, чем может вынести мотоцикл
Если бы мотоцикл мог говорить, он попросил бы водителя никогда на него не садиться. Как неопытный пассажир создает проблемы водителю, пытаясь, например, помочь наклонить байк в повороте, так и сам водитель создает проблемы мотоциклу.

Водительская технология

Наблюдение - большинство начинающих гонщиков пытаются свешиваться и рулить одновременно. Это грубая ошибка, которая приводит к рысканью байка при входе в поворот. Одна из основных причин, по которой свешивание так хорошо работает, заключается в том, что ваше тело находится низком и стабильном положении в момент заныривания байка в поворот.

Правильный способ:

1. Займите позицию задолго то начала руления, как правило прямо перед сбросом газа или торможением.

2. Приготовьтесь к торможению, но постарайтесь устроиться поудобнее, чтобы вам не пришлось изменять ваше положение до самого конца поворота.

3. Закрепитесь на байке, прижав внешний ботинок или всю ногу к раме. Можно также прижимать колено к баку или использовать руку, расположив ее поверх бака. Можно использовать все сразу.

4.Начинайте рулить. Вы в повороте!

Стабильность

В эсках, когда повороты следуют один за другим, грубой ошибкой является руление, в момент перемещения тела с одной стороны байка на другую  . Почти невозможно избежать рысканья байка в этот момент. Но если вы еще и пытаетесь рулить, одновременно используя руль как опору для переноса тела, вы добавляете проблем своему мотоциклу.
Руление в момент свешивания и руление в момент переноса тела с одной стороны на другую, заставляют срабатывать ваши ПИСы и плохо воздействуют на мотоцикл. В следующих 4-х главах я попытаюсь объяснить вам, как с минимальными усилиями управлять мотоциклом.
Не сидите в седле как мешок, лучше помогите подвеске. Используйте ноги как дополнительные амортизаторы.

В эсках вы пытаетесь рулить быстро. Лучше делайте это медленно и плавно, так, чтобы руление пришлось на тот момент, когда вы в седле.

Категория: Важно | Добавил: Царь (10.09.2010)
Просмотров: 1271 | Теги: Водительская технология | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:40

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz