Вторник, 27.10.2020, 14:29
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » Статьи » Важно

Возможные неисправности

ризнаки неисправности

Возможные причины

Методы устранения

ДВИГАТЕЛЬ В ЦЕЛОМ

Двигатель не заводится

Не подается топливо в карбюратор (при нажатии на утолитель топливо не вытекает из поплавковой камеры карбюратора)

Прочистить бензокраник, карбюратор и бензошланг

Неисправна свеча зажигания

Заменить или прочистить свечу зажигания

Увеличенное количество конденсата топлива в кривошипной камере (для одноцилиндровых двигателей)

Закрыть бензокраник и продуть кривошипную камеру, используя декомпрессор

Неисправна система зажигания двигателей ИЖП5-01, ИЖП6

Проверить систему зажигания и устранить неисправность по методике, приведенной в табл. 5.41

Не перемещается дроссельная заслонка или ползун топливного корректора карбюратора при вращении рукоятки управления

Заменить трос управления дросселем или корректором

Двигатель заводится с трудом, работает с перебоями, дымит, не развивает оборотов, под нагрузкой слышны детонационные "стуки" в цилиндре

Загрязнен или пропускает клапан поплавковой камеры, не отрегулировано положение поплавка

Прочистить клапан, устранить причину негерметичности. Отрегулировать положение поплавка

Повреждена прокладка между цилиндром и картером

Заменить прокладку

Повреждена прокладка всасывающего патрубка или ослабло крепление патрубка

Устранить негерметичность

Износились сальники коленвала (повышенный расход масла в коробке передач)

Сальники заменить

Ослабло крепление корпуса правого сальника к картеру, разрыв прокладки

Устранить негерметичность в соединении половин картера

Подсос масла в кривошипную камеру через разъем картера (повышенный расход масла в коробке передач для "Планеты")

Проверить качество сальников и правильность их установки (перекос, зазор в отверстии крышек).

Подсос масла из полости выносного маховика в кривошипную камеру через сальники и крышку кривошипных камер (повышенный расход масла из полости маховика)

Заменить сальники, устранить негерметичность

Обеднение топливной смеси по причине:

 
  • заедания поплавка или игольчатого клапана карбюратора в верхнем положении (низкий уровень топлива в поплавковой камере);

Устранить заедание поплавка и игольчатого клапана карбюратора

  • загрязнения жиклеров и каналов карбюратора

Прочистить (продуть) каналы карбюратора

Загрязнились контакты прерывателя, величина зазора не соответствует рекомендуемой

Контакты зачистить, зазор отрегулировать

Пружина молоточка прерывателя касается корпуса ("массы")

Пружину отвести от корпуса.

Неисправен конденсатор (большое искрение на контактах)

Конденсатор заменить.

Неисправна катушка или свеча зажигания (перебои двигателя после прогрева)

Катушку заменить. Очистить от нагара или заменить свечу

Нет напряжения на катушке зажигания. (При включенном зажигании лампа фонаря-указателя поворотов, подключенная к клемме "+" катушки, не светится.)

Восстановить цепь питания катушки зажигания от аккумуляторной батареи, обратив внимание на ее заряженность и исправносгь предохранителя При слабом свечении лампы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, надежность цепи питания катушки. Зарядить аккумуляторную батарею

Замыкание аварийного выключателя

Отключить провода розового цвета от клеммы "—" катушки и произвести пуск двигателя. При успешном пуске двигателя устранить неисправность в цепи аварийного выключателя

Попала влага между колпачком провода высокого напряжения и изолятором свечи зажигания

Изолятор свечи и внутреннюю поверхность колпачка протереть насухо

Образовалась токопроводящая дорожка внутри колпачка

Зачистить место расположения токопроводящей дорожки

Неисправна система зажигания (для двигателей ИЖП5-01, ИЖП6)

Проверить систему зажигания и устранить неисправность по методике, приведенной в табл. 5.41

Двигатель заводится, но быстро глохнет после начала движения

Засорилось отверстие в крышке бензобака

Прочистить отверстие

Упала игла карбюратора в смесительной камере

Установить иглу на место, сохранив прежнюю регулировку карбюратора, и закрепить защелкой

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой, не развивает мощности

Засорились каналы и жиклеры карбюратора

Карбюратор разобрать, жиклеры продуть

Слишком богатая смесь из-за:

  • переполнения поплавковой камеры карбюратора;

Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, прочистить и обеспечить герметичность клапана поплавковой камеры (заменить манжету)

  • самоотворачивания топливного жиклера или распылителя;
  • неправильного положения дозирующей иглы по высоте;
  • заедания плунжера или троса воздушного корректора

Отрегулировать положение дозирующей иглы, устранить указанные причины

Недостаточно открыта или заедает дроссельная заслонка карбюратора

Устранить причину, отрегулировать положение дроссельной заслонки

Упала игла корректора карбюратора

Установить иглу в исходное положение

В системе выпуска отработавших газов, включая каналы цилиндра, накопился нагар (увеличенное сопротивление газам)

Удалить нагар из приемной трубы, акустического фильтра и каналов цилиндра

Засорился фильтрующий элемент воздухоочистителя

Промыть фильтрующий элемент и ванну воздухоочистителя

Отрыв от корпуса и смещение перегородки в глушителе (для двигателей "Планета")

Проверить расстояние от заднего торца корпуса до первой перегородки, которое должно быть 180—182 мм. В противном случае заменить глушитель

Обороты коленчатого вала не снижаются при "сбросе газа"

Обрыв жилок каната троса управления дросселем карбюратора

Заменить трос

Дроссельная заслонка не возвращается в исходное положение

Смятие, изгиб оболочки троса управления дросселем

Заменить трос

Отсутствие смазки, грязь в оболочке троса управления дросселем

Промыть и смазать трос

Категория: Важно | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 8080 | Теги: Возможные неисправности | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:29

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz